Part 8.

737 55 79
                                    

... — что ты здесь делаешь ?

— лучше спросить это тебя. Что забыла в этом глухом месте ?!

— просто решила осмотреться.. по пути..

Парень уверенно стал подходить к девушке и остановился в двух шагах от неё. Он долго смотрел в ее изумрудные глаза, а потом стал рассматривать черты лица. Может они и не были идеальными, но парень смело мог сказать, что она довольно привлекательна.

Однако от этой тихой паузы девушке стало не по себе. — я пойду.
Растерявшись, она забыла поблагодарить Дэйва за помощь и направилась в здание.

— ещё раз увижу рядом с ней – убью.
Паркер окинул взглядом двух парней, которые уже сваливали.

****

— черт, вот оно мне надо? Почему бы просто не дойти сюда нормально, без происшествий!? - вела монолог Люси.

За какое-то время девушка закинула пару тетрадок с ручками в маленький рюкзачок и приготовила себе лёгкий ужин. Как сказала Бетти - холодильник общий.

День завтра все же свободный - с утра 2 пары и делай что хочешь.

Сходив в душ, брюнетка заплела 2 косички и улеглась на кровать, обхватив подушку и печатая сообщения Регине. Однако не могла не посмотреть на закат, который как раз таки было видно за окном у ее кровати.

Персиковое небо, затягивающее яркое солнце с последними лучами, которые били в окно комнаты.. появилась уже первая звезда, еле-видневшиеся.
Этот момент она запечатлела на камеру и погрузилась в сон.

****

Будильник прозвенел за полтора часа до звонка. Эвенс зевнула и посмотрела на спящую подругу. Интересно, во сколько у Бетти пары ?
Сделав водные процедуры, она подошла к шкафу, где выбрала: чёрные джинсы, кроссовки и рубашку с рукавами по локоть.

По дороге в универ Люси встретила Фила. Он извинился за то, что пропал на вечеринке, мол его утащили другие ребята зажигать.

— смотри, расписание там. - Эвенс подошла ко входу библиотеки и на всякий случай сфоткала где будут проходить пары.

— 7 аудитория? Осталось найти где это. - посмеялся Фил.

После первой пары, которая на удивление была нескучной, девушка решила пойти в столовую, тк ещё не завтракала. И пошла она одна, пока уже там ее не встретил Кайл и Алекс.

Under Criminal [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя