Part 31.

497 20 17
                                    

Близился вечер, начинало постепенно темнеть.

- Где вы пропадали? - Бетти скрестила на груди руки. - Фостер, я же тебя тресну сейчас!

- Спокойно, малышка Бетти, - он ухмыльнулся ей. - Все в порядке.

Как мило, он назвал её малышкой. А может стоит начать подкалывать подругу насчёт Кайла? Вдруг между ними все же что-то есть, кроме дружбы? Забавно наблюдать за их поведением. Стивенс дала легкий подзатыльник Кайлу за сегодняшние высказывания утром.

- А где Дэйв? - как-то неуверенно спросила я.

- Они с Алексом готовят мясо на барбекю.

Этот вечер, как мне кажется, будет самым лучшим за все последние годы. Надеюсь, я все же впишусь в их коллектив. Хотя как говорила Бетти, они уже меня приняли.

Я помогла расставить закуски на столик на веранде и почувствовала на своём теле руки, которые обхватывали мою талию и горячие дыхание, в районе своей шеи.

- Почему ты сбежала?

- Я просто пошла прогуляться...

- Одна, в лес, в такую погоду? Повезло, что Кайл заметил куда ты ушла.

- Мне нужно было немного побыть одной, прости...

- Прощаю, но без наказания ты сегодня не останешься, - его самодовольный и похотливый тон вызвал у меня стадо мурашек. Надеюсь, у него просто хорошее настроение для таких шуточек и ничего более.

Перед барбекю мне ещё предстояло два телефонных разговора. Первой позвонила мама, пришлось немного приврать, что мы с группой поехали загород в своего рода кемпинг. Не скажу же я, что начинаю свои первые настоящие отношения с убийцей? Стоп, я обещала себе не возвращаться к этой теме...

В основном мы говорили о моей учебе, о том что происходит у меня на родине и так далее. Потом я поговорила с Региной, которая успела мне пожаловаться, что в своей Америке я совсем стала забывать про неё. Но ведь это не так, в отличии от мамы, Регина знает о футбольной команде и о парочке новых друзей. Но больше я не хочу ей ничего рассказывать. По крайней мере пока что.

Как бы мне хотелось поделиться с мамой своими переживаниями по поводу футбола, рассказать ей про команду, про мою первую игру, про забитые голы! Но она ведь начнёт кричать на меня и запрещать этим заниматься. Для неё моя учеба важнее интересов. Я просто не хочу портить настроение ни себе, ни ей.

Under Criminal [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя