Да! Этот день наконец настал! День, когда я наконец увижусь со своим, не побоюсь этого слова, парнем. Кто же знал, что за такой короткий промежуток времени можно невыносимо соскучиться за человеком?
Радостная я, шагаю после очередной футбольной тренировки в кампус. Сегодня у нас была силовая нагрузка: отжимания, приседания, пресс, прыжки, развитие скорости тоже включено. Если бы мои мышцы умели говорить, уверяю вас, они бы высказали всё своё недовольство в не очень цензурной манере. Сейчас около 10 утра, тренировку сделали пораньше, что бы не рушить наши планы на выходной день. Через пару часов мне позвонит Дэйв и мы пойдём гулять по местным достопримечательностям Стоктона. Забавно, за такой период моего прибывания в Америке я лишь раза 2 выбиралась за пределы нашего района.
Приняв душ, я присела на диван в гостиной и листала последние футбольные новости среди женской лиги. Внезапно телефон зазвонил и я, с глупой улыбкой, взяла трубку.
— Привет, принцесса. Как тренировка?
— Еле живая, но в целом отлично.
— Хотел сказать, что сегодня не получиться встретиться... Тренер сказал подъехать к нему, это по поводу нашего матча. Освобожусь поздно.
Сказать, что я была расстроена – ничего не сказать. Я рассчитывала провести с ним этот день, гуляя по улицам, веселясь, рассказывая что-то новое.. но видимо не сложиться. Хоть я и считаю эту причину уважительной, так как футбол – это как совсем другая жизнь и, если ты живешь им, нельзя упускать ни малейшей детали, но все же было обидно. Свой последний выходной перед новой учебной неделей я проведу сама.
— Всё хорошо?
— Да, конечно иди. Но с тебя должок! - скрыла я нотки обиды в своём голосе и положила трубку.
Ладно, это же не конец света, чего я заскучала так? Вдруг дверь открылась и Бетти уставилась на меня удивлёнными глазами.
— Ты чего до сих пор здесь?
— Звучит так, будто ты хочешь меня поскорее выгнать, - я рассмеялась.
— Нет-нет, просто... Ты собираешься на свидание идти в пижамном виде?
— Сегодня я полностью свободна. Дэйв перезвонил, сказал что он занят.
— М-да, хорошо, значит я с Кайлом тебя похищаю. Мы договаривались в кино на новый ужастик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Under Criminal [18+]
Teen Fiction18-летняя Люси Эвенс переезжает в Америку для поступления в один из престижных университетов штата Калифорния. Там она заводит друзей и вскоре попадает в местную женскую футбольную команду, разве не прекрасно? Однако там она встречает популярного ф...