Part 11.

637 46 69
                                    

POV: Lucy

Открыв глаза, я глубоко вздохнула. Голова слегка побаливала. Я вытащила телефон с-под подушки – 10:30. Да... неплохо я вчера выпила.
Внезапно я почувствовала как кто-то проводит рукой по моей талии. По мне сразу пробежали мурашки и мне не на шутку стало страшно. Слегка обернувшись, я увидела того, кого уж точно не ожидала...Дэйв.

Нет, я не могла этого сделать. Я помню как Алекс ушёл... потом я шла по коридору... о нет, это его комната. Да тем более я одета, ничего не было. Хочется верить...

Аккуратно и тихо встав, я подошла к окну, облокотила руки на подоконник и рассматривала улицу. Ничего необычного, вот только близились серые тучи.

— Уже встала?- Паркер протирает свои глаза и зевает.

— Что было ночью?- с ноткой страха спрашиваю я, не отводя взгляда от окна.

Вместо ответа он подошёл ко мне сзади и расставил руки по бокам подоконника, сковывая мои движения.
Даже не видя его, я чувствовала то, как он ухмыляется.

— Что бы там не было... - он наклонился к моему уху, — я бы это повторил.

Я глотнула воздух и все внутри онемело. Нет нет нет! Этого не могло быть!!
Развернувшись, я ударила его по лицу и выбежала из комнаты, спускаясь по лестнице. Во мне горела злость. Наверное любая другая пищала б от радости, что переспала с ним. Но я не из таких, мне нахрен не нужны такие самовлюблённые идиоты как он!

Черт, где Бетти? Нужно набрать ее. Отлично, абонент недоступен. Я даже не знаю что это за улица. Надеюсь тут есть хоть какие-то вывески. Только выйдя за калитку, меня остановил чей-то голос. Он был слегка хриплый – последствия вечеринки.

— Уже уходишь? Подвезти?

— Алекс? Не знаешь где Бетти?

— Она кажется уже уехала, я не видел ее в доме. Тебе в общагу?

— Да, хватит с меня вечеринок.

Всю дорогу обратно я смотрела в окно, по стеклу которого медленно скатывались капли дождя. Моросит.
Из головы у меня не вылетала мысль – действительно ли ничего не было ночью? Но случится не могло такого, я бы помнила, в конце концов не такая уж и пьяная была..наверное. Но зачем тогда Дэйв сказал «я бы повторил»? Поиграть хочет? Окей, ещё посмотрим кто кого.

Under Criminal [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя