Part 5.

874 74 49
                                    

Стоктон, штат Калифорния, США

— и все же сутки перелёта этого стоили. - выйдя с такси, улыбнулась лучам солнца Люси.

Девушка вышла чуть раньше чем надо, что б самой пройтись по улицам Америки к ее новому месту жительства.
Чистые, просторные улицы, опрятные дома, везде газоны и деревья, скейты, велосипеды – мечта.

Включив вдохновлявшую и бодрящую музыку, Эвенс рассматривала все, что ее окружало. Купив бутылку воды в ближайшем ларьке, она уже подходила к территории университета.
Уткнувшись в телефон, она шагала по асфальту, как вдруг прерывистый свист заставил девушку повернуть голову. В ее глаза бросился большой стадион с идеально ровным газоном. Не долго думая, она пошла по узенькой тропинке прямо к стадиону, где как раз была тренировка.
Ее взгляд уставился на телефон, на экране которого входящий звонок от Регины.

— эй, чего игноришь? Я уж думала что-то случилось !

— да, случилось. Я нашла стадион. - радостно сказала Люси.

— ого и что там ? Лучше чем у нас ?- посмеялась подруга.

— намного. Ворота огромные и идеальное ограждение, а ещё трибуны. И да, там тренировка идёт. - ухмыльнулась девушка.

— ВАУ! Ты туда идёшь ? Только не зависни на час пожалуйста, а то опоздаешь с документами.

— пхах. Не бойся, я всего лишь посмотрю и уйду сразу же.

Подруги сбросили вызов.

«Сейчас бы выйти на поле и показать пацанам как надо играть» - помечтала Эвенс. Она подошла к углу стадиона, куда ее привела тропинка и вдоль забора направилась в сторону университета, проходя сзади ворот.

Игроки громко кричали, то ругая, то хваля, поправляя и командуя другими.
Зелёное поле рассекает высокий парень, бегущий будто со скоростью кометы по направлению к воротам.

Из любопытства забьет или нет, девушка остановилась за воротами и смотрела на эту сцену "глазами вратаря".

— давай, Дэйв, забей !!- доносились крики.

Большой замах и мяч летит прямо в угол ворот, куда одновременно прыгает вратарь.
Забьет или крестовина ?
Секунда и мяч в сетке, а вратарь лежит на траве, проклиная этого нападающего.

— здорово.. - тихо произнесла девушка, которую уже взглядом окинул тот парень.

Быстро отведя себя от мыслей остаться тут и посмотреть как играют американцы, Люси двинулась дальше.
И вот он - огромный университет Стоктона.
Эвенс рассмотрела здание и, сделав вдох, вошла внутрь.
Длинные и широкие коридоры, множество дверей, практически панорамные окна, но в то же время и множество людей, такие разные голоса, движуха, – все это часть заведения, что и придавало особенную атмосферу.
Поднявшись по огромной лестнице, брюнетка нашла нужный кабинет и со стуком зашла туда.

— добрый день, я Люси Эвенс.

— добрый, добрый.. - женщина лет 40 перебирала документы. — что ж, надеюсь вам здесь понравится, Люси. - приветливая улыбка от женщины.

Поставив нужные печати, миссис сложила бумаги в огромный шкаф и достала другой лист.

— это ваш пропуск на общежитие. Дадите его женщине, чей кабинет прямо у входа и заберёте ключ.

— а .. где оно находится ? - неловко улыбнулась девушка.

— выходите от сюда и поворот на право, следующее здание через спорткомплекс и парк.

— Спасибо большое. До свидания.

Эвенс вышла из заведения и пошла тем маршрутом, не забыв отправить подруге фото всей территории.

Спустя минут 10 она была на месте, где получила свой ключ от 114 комнаты и ,взяв постельное, заходит туда.

Комната маленькая, но уютная :
Вход сразу на кухню, совмещению с гостиной. Диван, кресло, телевизор и столик небольшой - с одной стороны, плита, холодильник, столешницы и обеденный стол – с другой. При входе есть длинная тумбочка и сверху крючки для верхней одежды.
Далее прямо идёт комната ванной с туалетом, ничего особенного, а рядом с кухней – дверь в "спальню". Там есть 2 кровати по разные стороны комнаты, большое окно, шкафчики и тому подобное.

Судя по одежде, Люси жить будет не одна, но сейчас комната пустая, так что есть врем для того что бы разложить вещи и постелить постель, попутно разговаривая с родителями.
Разложив часть вещей, Эвенс не хотела больше возится с этим, так что непросто закрыла чемодан
Прятав чемодан под кровать, дверь в комнату открылась..

— привет. Ты та новенькая, верно ? - прозвучал незнакомый голос. — я Бетти Стивенс.

— я Люси Эвенс, приятно познакомится. - на лице расползлась улыбка.

В комнату вошла одногодка Люси, она была темнокожая, с кудрявыми чёрными волосами  и светло-карими глазами.

Оставшийся вечер девушки рассказывали друг другу о себе, а Бетти успела кое-что рассказать об университете, тк она уже перешла на второй курс.

Under Criminal [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя