Прошёл почти месяц с момента как я узнала о разводе родителей. Маме я отвечала как-то сухо, без особых эмоций. А с последнего разговора с папой я узнала, что он собирается переехать в другой город. Теперь, когда я буду приезжать с Америки, мы вряд ли будем с ним видеться. Может на праздники разве что.Что насчет Роя, с нашей встречи он частенько пишет мне. В основном мы общаемся на различные темы, обсуждаем известные матчи, можем даже подшутить над друг другом. Он даже пригласил меня прогуляться по вечерней Калифорнии, так как мы долго не виделись.
Могу ли я думать, что он проявляет симпатию ко мне? Не уверена, но иначе почему такой достаточно красивый парень решил привязаться ко мне? ошибешься ты, мальчик, не очень ты в моем вкусе.
Иногда моя самооценка достигает предела...Кстати, по поводу тренировок – я стала заметно лучше играть. Спасибо за это моему "тренеру" Дэйву. когда я впервые моталась* с ним на поле, мне казалось, что я никогда не смогу обойти его. Но не тут то было, хоть он и знал наперед мои движения, мне все же удалось один раз пробить мяч ему в ворота.
Сегодня пятница, учебный день уже подошел к концу, впереди 3 выходных. По городу проходит какой-то национальный праздник и нам дали отдохнуть в понедельник. И вот я уже довольная спускаюсь по лестнице, как вдруг меня останавливает незнакомый голос мужчины. Обернувшись, я увидела профессора Бингли. Кажется, я знаю зачем я ему понадобилась.
— Люси Эвенс, пройдемте в аудитрию.
Зайдя к нему, я увидела Хлою с ее подругами и сидящего подальше от них Фила. Точно, в это время у них дополнительные по русскому. Итак, время отчитывать меня за прогулы.
— Начнем с того, что вы хоть знаете какой предмет я преподаю?
— Да, русский язык.
— Вы были всего на 1 паре за все это время. Как планируете объясняться?
— Извините, у меня были тренировки.
— Меня, знаете, не очень это волнует. Вам придется написать 3 тестовые работы + устный рассказ о себе, сейчас же, - Мистер Бингли встал из-за своего стола и вышел из аудитории, дабы распечатать мне работу.
— Кажется кому-то не повезло, - послышался женский смех со стороны.
— А тебя сильно волнует?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Under Criminal [18+]
Teen Fiction18-летняя Люси Эвенс переезжает в Америку для поступления в один из престижных университетов штата Калифорния. Там она заводит друзей и вскоре попадает в местную женскую футбольную команду, разве не прекрасно? Однако там она встречает популярного ф...