...Чёрные рваные джинсы, длинная белая футболка через плечо с принтом, кроссовки;
Бордовые губы, чёрные пушистые ресницы, легкие тени темного оттенка;
Волосы в свободную гульку и пряди по бокам лица;*POV Люси
— сойдёт.
Я последний раз посмотрела в зеркало и вышла с комнаты, набирая подругу.
— Бетти, куда мне идти ?
— о, ты готова? Тогда иди уже в парк и встретимся у фонтана в центре.
Выйдя с общаги, я позвонила Филу, он сказал что сможет присоединится чуть позже. Что ж, отлично...
Вроде бы это тот фонтан: средняя размером фарфоровая скульптура женщины стояла посреди большой чаши с водой, на которой были белые кувшинки.
Странно, но здесь не было Бетти. А весь парк был заполнен разными людьми, смехом, музыкой, напитками и даже танцы. Окей, пока есть время, позадрочу в соц.сетях...Так прошло минут 5, может 10, я стояла сама до того, как послушались женские визги где-то рядом. Крики восхищения? И кто же этот/эта знаменитость Универа? Двух парней окружили девушки и просили сфотографироваться, на что один парень с улыбкой отмазывался «позже», а второй будто на пике – угрюмо шёл вперёд.
— о, Люси! - я только хотела отойти от туда, но услышала своё имя. А, это был Кайл.
— хей, не знаете где Бетти ?- окинула я взглядом парня.
Постепенно я перевела взгляд на парня рядом и.. точно, вот где я его видела! Это он был на поле, тот который забил гол. Я помню этот взгляд, ещё в комнате показался знакомым. Хм, у него красивые глаза и слегка взъерошенные волосы. Мое внимание сразу привлекли скулы этого парня.. они были не такие обычные: четко-выраженные, но ему это так к лицу. Но его глаза, что за... он оглядел меня с ног до головы, будто раздевая. Тсь, извращенец!
— прости, что ты говорил? - я нелепо улыбнулась... позор.
— я здесь! Давно ждёте? - Бетти не дала сказать Кайлу и слова.
— наконец-то, чего так долго?
— а я смотрю, ты, Люси, уже тусуешься со звёздами да ? - ее смешок..
— да нет, они просто подошли вовремя.
— ну ясно.. Дэйв, что с настроением? Вечеринка же.
— ща, чуть выпьет, расслабится, подцепит какую-то чику и все будет ок, так? - ухмыльнулся Фостер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Under Criminal [18+]
Teen Fiction18-летняя Люси Эвенс переезжает в Америку для поступления в один из престижных университетов штата Калифорния. Там она заводит друзей и вскоре попадает в местную женскую футбольную команду, разве не прекрасно? Однако там она встречает популярного ф...