Part 30.

489 20 30
                                    

Боязнь высоты — недоверие к себе, ты сама не знаешь, когда можешь вдруг прыгнуть.

Вчерашний остаток дня, впрочем, прошёл в уборке дома. Мальчики ремонтировали кое-какие детали у нашего убежища, а мы с Бетти тем временем наводили порядок внутри.
К концу дня мы все вымотались и решили лечь пораньше, дабы потом "праздновать" осенние каникулы.

Я проснулась часам к 9 от монотонного рёва небес. Гром так и не кончался, чего не скажешь про дождь, может нам удасться хоть отдохнуть от этой мокрой погоды. Я хотела встать, но чья-то рука не позволила этому случится и прижала меня ещё ближе к телу парня, который до сих пор спал. И все же я аккуратно убрала его руку и выскользнула с кровати. Хорошо, что в каждой из комнат есть своя небольшая ванная комната.

Я собрала волосы в высокий хвост и плеснула на себя холодной водой, что бы окончательно проснуться.

— Доброе утро, принцесса, - услышала за своей спиной, на что резко обернулась.

— Доброе...

Дэйв медленно опустил глаза мне на грудь, благодаря декольте на пижамной кофте, чуть задержался, опустил взгляд чуть ниже и ниже, оглядывая всё моё тело. Ох, узнаю этого наглеца.

— Идём завтракать? - предложила я.

— Да, я слишком голоден, - на его лице медленно расползлась хищная ухмылка.

— Тогда...дай пройти, - пытаясь не подавать смущенный вид, сказала я и поспешила выйти с ванной.

Приготовив каждому пару сандвичей и салат, мы утолили голод.

— Значит у вас всё наладилось? - Бетти обвела нас с Дэйвом взглядом.

— Так и есть, - парень искренне улыбнулся.

— Я бы не спешил делать такие выводы, - вставил своё мнение Кайл, от чего улыбка медленно сползла вниз так же, как и моя уверенность.

Все четверо уставились на одного Фостера с вопросом в глазах.

— А что, я не прав? Ты можешь ещё сто раз передумать, Дэйв. А ты, Люси? Что насчёт тебя? Вы уверены, что всё так замечательно?

— Заткнись, Фостер, - стукнула его по плечу Бетти.

Во мне проснулось чувство обиды. Я сидела и не могла ничего ответить. Что нашло на этого парня? Почему он так не уверен во мне? Ещё бы его пару слов в мою сторону и у меня бы накатились слёзы, до такой степени обидно. Куда подевалась моя дерзость и упрямство?!
Ещё несколько минут двое лучших друзей, Кайл и Дэйв, сверлили друг друга взглядом, даже не моргая, пока Алекс не решил разрядить обстановку. Ребята начали обсуждать свои планы, а я лишь слушала их разговор. Мне стало не по себе, мгновенно появилось чувство, что я здесь лишняя. Ведь их компания - как семья, я пока уж точно не вписываюсь к ним.

Under Criminal [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя