— Фил ? Ну..я.. вообщем да. - девушка вновь повернула голову на то место, где стоял парень, однако его там уже не оказалось.
«Может мне показалось?»
— почему ты не сказала ?
— я не играю профессионально, это скорее хобби.
— да брось, теперь мы можем вместе тренироваться.
— точно! Отличная идея, может ты чему-то все же научишь меня.
— американский футбол конечно отличается, но совместить возможно.
Они посмеялись и ещё где-то час провели на поле, совместно-тренируясь. После этого ребята решили сходить в магазин, но для начала переодеться после продуктивной тренировки.
Ещё где-то час они ходили по огромному магазину в поисках еды и узнавали о друг друге что-то новое.
Честно говоря, Люси не любила общение, да и друзей у неё толком не было. Начиная с 11 лет, когда в то время ее предали близкие друзья, она перестала доверять людям и никого близко не подпускала. Исключением стала Регина, с похожей судьбой. Вот тогда то они и начали настоящую дружбу.
Даже когда Эвенс пыталась с кем-то сдружиться – ее отвергали. Словно проклятье какое-то. Было лишь пару друзей для прогулок и общение, но они не были настоящими..
А когда ей окончательно стало плевать на всех людей, она сама стала отвергать их, даже не подозревая, что могла б обрести хорошую кампанию.
Первым для неё была свобода.
Нет, Люси никогда не плакала. Она просто перестала считаться с чужим мнением и стала сама себе авторитетом. Можно сказать, что это даже сыграло ей на руку, ведь больше времени она уделяла учебе и именно сейчас она находится в стране мечты.
Однако здесь приходится хоть как-то быть добрее и не показывать холоднокровие. Люси умеет чувствовать людей, поэтому завела хорошее общение с Филом, Бетти.
— спасибо, что помог донести пакеты.
— встретимся завтра, 3 пары.
Они попрощались и Люси выложила продукты по местам.
****
— Бетти, ты идёшь на тренировку к ребятам?
— нее, что я там забыла? - лениво протянула девушка. — а они тебя позвали разве?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Under Criminal [18+]
Teen Fiction18-летняя Люси Эвенс переезжает в Америку для поступления в один из престижных университетов штата Калифорния. Там она заводит друзей и вскоре попадает в местную женскую футбольную команду, разве не прекрасно? Однако там она встречает популярного ф...