... Из-за линии горизонта появляются самые первые солнечные лучи, а спустя считаные минуты солнце царственно выходит на небосклон и природа как будто оживает: сразу слышны пения птиц, порывы ветра, расходятся белые облака и открывается ярко-голубое небо.
Я давно не вставала так рано, что бы устроить пробежку по уже знакомым мне улицам Стоктона. В наушниках играла песня "Zendaya - Butterflies".
Новый день, а значит еще один шанс стать счастливее, смиреннее чем вчера. Как раз вчера я поняла, что не стоит зацикливаться на том, что произошло. Да, безусловно это очень обидно, остался неприятный осадок на душе, но с другой стороны буду считать это жизненным уроком, пока я полностью не окунулась в мир депрессии.
Жизнь ведь не заканчивается на одной неудаче, правда?
Закончив пробежку, я вернулась в общежитие. Ох, завидую я Бетти, сегодня она едет на практику по своей специальности ветеринара. А я вновь буду сидеть на тоскливых парах и волноваться о завтрашнем матче.
Оставив волосы распущенными, я надела ветровку, так как бушевал ветер при такой солнечной погоде. Сегодня я наконец проведу день со своим, пожалуй, единственным нормальным другом Филом. Он сказал, что бы я часам к 6 пришла на стадион, на его тренировку, а далее мы пойдём прогуляемся. Может даст пару советов о предстоящей игре? Думаю, мне понадобиться не одна пачка успокоительного.
...Пары проходят без особого ажиотажа. Только усмирила свои мысли и эмоции, как сразу мне на глаза попалась теперь популярная пара Университета. Его величество Дэйв Паркер и Хлоя. Эти двое что-то радостно обсуждали. Ладно, может быть ему правда с ней будет лучше? Ведь она сможет дать то, чего не могу я. Ведь какой он? Он будто зверь, властный и гордый, который распоряжается всем.
А я давно привыкла ставить себя выше других и не потерплю унижений.Последняя – физкультура.
Я одела спортивную форму, в которую входит свободная белая футболка с моей фамилией и номером "4" на спине и спортивные чёрные шорты.
Выбежав на стадион, я заметила Фила, который махал мне мячиком для регби. Не отказалась бы я сейчас поиграть, если бы не мистер Стивен, мой тренер.— Вы что-то хотели? - я сразу подбежала к нему.
— Эвенс, завтра твой первый матч. Я ставлю тебя в основу, как ты знаешь, и хочу довести до идеала твои штрафные удары.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Under Criminal [18+]
Teen Fiction18-летняя Люси Эвенс переезжает в Америку для поступления в один из престижных университетов штата Калифорния. Там она заводит друзей и вскоре попадает в местную женскую футбольную команду, разве не прекрасно? Однако там она встречает популярного ф...