Дэйв
Со вчерашнего вечера я пытался дозвониться Люси, но она не брала трубку и не отвечала на сообщения. Может быстро уснула? Или занята была. Хотя кого я обманываю, я начал беспокоиться за неё. Вдруг опять что-то связанное с Питером Диксоном...
Этот тип уже порядком достал меня, будь моя воля, я бы собственными руками задушил его, особенно за Люси.Стук в двери – тишина. Я настойчиво продолжил стучать, в надежде застать кого-то. На мою удачу, дверь открыли. Вот только не Люси, а её сожительница.
— Что тебе нужно!? Убирайся!
— Бетти, что происходит? Где Люси?
— Я повторять не буду!
— Явился? - откуда не возьмись позади девушки появился Фостер. — Я поговорю с ним.
— ...Какой же ты урод, Дэйв. Я думал ты реально к тренеру пошёл, а вместо этого ты развлекался с Эмили?! Серьёзно, со своей бывшей?!
— ...Откуда ты, - я не мог и шевельнуться.
— Да, придурок, тебя видела Люси в парке!
Я только открыл рот, что бы ответить, как твёрдый кулак Кайла с безжалостной силой прилетел мне по лицу.
— Сделай одолжение, не появляйся больше в её жизни.
С этими словами он захлопнул дверь. А я стоял так ещё несколько минут. Даже боль не помогала прийти в себя. Как я мог не заметить её в парке? Как, черт возьми!? Но по-любому я должен, нет, я обязан объяснить ей как всё было на самом деле.
Тем вечером
— Эмили, мы уже давно всё решили. Чего тебе ещё от меня надо?
— Вообще-то я соскучилась, а ты разве нет?
— Ни капли. Возвращайся к своим парням, не знаю, правда, сколько их у тебя.
— Ну малыш... я всех бросила ради тебя.
Блондинка пытается вымолить у меня прощения, но это бесполезно. Да, мне противно видеть её, но теперь абсолютно плевать что с ней и так далее, ведь у меня есть та, с которой я хочу быть не смотря ни на что. Изнутри меня пожирала совесть, что я обманул Люси и Кайла насчёт моих планов. Но с другой стороны я не мог не придти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Under Criminal [18+]
Teen Fiction18-летняя Люси Эвенс переезжает в Америку для поступления в один из престижных университетов штата Калифорния. Там она заводит друзей и вскоре попадает в местную женскую футбольную команду, разве не прекрасно? Однако там она встречает популярного ф...