Наши осенние каникулы прошли одним словом идеально. Ещё пару дней мы провели на даче, разгуливая по лесу и даже побывали на кристально-чистом озере, расположенном среди густых деревьев.
Больше времени я конечно проводила с Дэйвом. Поверить до сих пор не могу, что мы вместе. Раньше постоянно думала, что я и отношения – несовместимые вещи. Я не верила в настоящие чувства, любовь и всё в этом роде. Но сейчас, как же приятно ощущать, что ты кому-то дорог, небезразличен, что ты можешь расчитывать на поддержку.
За Паркером – как за каменной стеной.Перед отъездом мы вместе стояли у того самого обрыва. Парень стоял позади, разместив свои руки на моей талии. И даже когда от пропасти меня разделяет всего 1 небольшой шаг, мне не страшно, ведь рядом он, который не даст упасть.
— Принцесса, мне нужно уехать на 5 дней. Играем полуфинал в другом городе.
— Только не вернись с ещё десятками царапин и синяков пожалуйста.
Дэйв лишь усмехнулся. Царапины на его шее до сих пор были отчётливо видны. И кто же присмотрит за этим бунтарём 5 дней?
— Если выйдем в финал, лучшим игрокам предложат контракт с мировыми клубами.
— Вы сделаете это, я более чем уверена, - я повернулась к нему лицом и легко улыбнулась.
— Будешь по мне скучать?
— Por supuesto* !
Да, я тоже кое-что не забыла из уроков испанского. Брюнет опять улыбнулся мне, так искренне и мило, что на секунду мне показалось, что ноги становятся ватные. Он окончательно растопил моё покрытое ледяной коркой сердце... Наши губы вновь соприкоснулись в таком нежном поцелуе. Казалось он длился всего пару секунд, но для меня это была вечность. Может здешняя атмосфера так волшебно действует на меня?
— Нам пора возвращаться.
****
Проходит второй день, как Дэйв, Алекс и Кайл в отъезде. Мы списываемся, созваниваемся, но всё же этого мало. Хочется быть как можно ближе к нему, чувствовать его тепло и кинуться в объятья. Вот чёрт... я становлюсь беззащитной, жаждущий внимания девочкой с розовыми мечтами? Нет, нет и нет! Не хватало мне ещё начать плакать под мелодрамы.
Помню ещё недавно я мечтала вечерком сидеть в гостиной со своим парнем и смотреть Лигу Чемпионов, обсуждая тактику игры, болеть за фаворитов. Есть в этом что-то особенное...
Как раз Паркер пообещал мне вечер, как только приедет.Значит, мечты действительно сбываются?
Но пока что я сижу с Мией и Норой в нашей любимой кофейне, попивая капучино и разговаривая обо всём подряд. Оказалось легко найти общий язык с этими девушками, они такие простые, но в то же время такие интересные и весёлые! Никогда не подозревала, что обрету настоящих друзей даже после переезда.
Это как жизнь с чистого листа. Живи как хочешь, совершенствуйся и люди сами потянуться к тебе.Что по-поводу Фила, кстати, он пригласил меня на финальный матч регби в этом сезоне, где они с легкостью преодолели соперников. Им выдали большой кубок, грамоты и золотые медали. Как же круто получать награды за старание, есть мотивация идти дальше. Даже если не занял первое место, продолжай работать и достигнешь успеха. Наплюй на всех, кто говорит "это не твоё, выбери другое занятие, мне не нравится" и продолжай.
И я очень надеюсь, что вскоре получу первую в своей команде награду! Главное верить в успех и не сдаваться.Жизнь — игра. Всё зависит от тебя, твои идеи, твои мысли. Нужно всегда идти вперёд, пусть медленно, но к вершине!
One direction - what make you beautiful
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Under Criminal [18+]
Teen Fiction18-летняя Люси Эвенс переезжает в Америку для поступления в один из престижных университетов штата Калифорния. Там она заводит друзей и вскоре попадает в местную женскую футбольную команду, разве не прекрасно? Однако там она встречает популярного ф...