Part 23.

534 28 25
                                    


Loving you is a losing game...💔

В университете

— Я в предвкушении своего первого матча! -  идя по коридору воодушевленно сказала я.

— Я на тебя ставку сделаю. И только попробуй проиграть, - засмеялся Фил.

Эти 3 дня пролетели незаметно. И вот я уже вернулась на пары, вдохновлённая на учебу.
Настроение было, одним словом, шикарное! В наушниках играла любая музыка в стиле hip-hop, даже погода сегодня радовала – в центре голубого неба красовалось ярко-жёлтое солнце, которое своими лучами ослепляло. И для большего комфорта разгуливал слабый, приятный ветерок.

Не помню, когда последний раз я могла вот так спокойно наслаждаться учебным днём.

— Фил, иди, я догоню, - сказала ему, заходя в женскую уборную.

Закрыв за собой дверь, я подошла к зеркалу что бы переплести колосок. К сожалению, я была здесь не одна, а со своими однокурсницами Хлоей и её подругой. Но даже они своими мерзкими голосами и манерами не испортят настроение.

— Ой, знаешь, мне не нравится мой цвет кожи, я выгляжу.. недостаточно привлекательно, может в солярий сходим? - высказала своё недовольство Хлоя, глядя в зеркало.

Как странно, многие жалуются на свою внешность, и никто — на мозги.

— Но даже сейчас ты выглядишь лучше, чем... , - русая Эйприл оглядела меня с ног до головы и язвительно ухмыльнулась.

Оставив при себе желание высказаться им в лицо, я спрятала небольшую расческу в рюкзачок и вышла из уборной, услышав за спиной противный смешок. Вот интересно, им действительно весело задирать меня?

Зайдя в аудиторию, я увидела куча незнакомых мне лиц. Видимо, у нас лекция для двух курсов. Не уверена, но кажется это 4-й курс.

Сев рядом с Филом, я достала блокнот и ручку. Прозвенел звонок и в дверях показался Кайл Фостер, а следом за ним зашёл Паркер. Не знаю какие чувства у меня это вызвало. Я хотела его видеть, но внутри меня бурлило смущение. Ведь за эти дни мы стали, как мне казалось, ближе.

Они сели в соседнем ряду, прямо напротив меня. Профессор начал что-то увлечённо рассказывать, но его тихий, однотонный голос меня кумарил. Вновь история, древняя эпоха. Лучше сама потом прочитаю об архитектуре и литературе XV века. Я решила повернуть взгляд на Дэйва.

Under Criminal [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя