Part 35.

481 20 27
                                    

Люси

Прошла вторая неделя после нашей "ссоры". Я изо всех сил пыталась игнорировать Дэйва и не смотреть ему в глаза. Но его взгляд, полный тоски и боли постоянно направлен в мою сторону. Пару дней назад я попыталась даже принять то, что мы не подходим друг другу и просто поддерживать дружеские отношения. Но поняла, что не смогу. Я не могу на него смотреть как на друга. Но и продолжить отношения после того как он поступил со мной – не вариант.

Зато в этом есть свой плюс! Кайл и Алекс теперь намного чаще приходят ко мне на тренировки и мы частенько с ними собираемся на поле. Так же к нам присоединяются Мия и Нора. На секунду мне показалось, что Алекс Уайт положил глаз на Мию. Они были знакомы и до этого, но никогда так близко не общались. Мои догадки подтвердились, когда вчера после нашей совместной тренировки они продолжили прогулку уже вдвоём. Может хоть у кого-то сложится.

Родители прислали мне немного денег и я отправилась в торговый центр за покупками. Все-таки зима близится, нужна одежда чуть потеплее.
Разговаривая с Бетти, я шла по огромной улице со стаканчиком кофе в руке. Стивенс всё жаловалась на преподавателей, которые безжалостно задают тонны рефератов.

Тротуар стал светлее от фар приближающейся машины. Я сбросила вызов и насторожилась. Машина затормозила рядом со мной и оттуда вышел мужчина в чёрном капюшоне.

— Люси Эвенс?

Я помотала головой, не выдавая свою личность. Однако по моим глазам было заметно, что я вру. Мужчина заломил мои руки и насильно усадил в машину. На месте моего нахождения остался лишь опрокинутый стаканчик, из которого по плитке стекал горячий напиток.

Даже закричать не успела, как оказалась на заднем сидении Джипа. Вот уж не думала, что меня когда-нибудь похитят. Словами не передать как сильно билось сердце! По телу проскакивала дрожь, то ли из-за раздумий что со мной сделают, то ли из-за страха той скорости, с которой мы мчимся по трассе. На поворотах нас аж заносило. Мой телефон отобрали сразу же, как посадили в машину. Спереди был лишь водитель, а рядом со мной сидел мужчина, лицо которого я тут же вспомнила. Это он задержал меня после моего первого матча!

— Что вам надо от меня?! И куда мы едем?!

— Тише, с тобой ничего не будет. Нам нужен Дэйв.

Under Criminal [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя