*Люси
Хоть и погода была нелетная, ребята не отменили своих планов насчёт дачи. Кайл, Алекс, Бетти и мы с Дэйвом – весь состав поездки. Волноваться не о чем, ведь будут все свои.
Пригнав свою чёрную машину, мы загрузили необходимые вещи и сели внутрь. Их загородный домик, владельцем которого был Фостер, находился почти что посреди леса. Ехать пришлось около 3-х часов.
В основном, в дороге мы обсуждали наши матчи, Дэйв даже похвалил мою игру, не смотря на то, что по моей ноге прошлись 2 "бегемота" из команды соперниц. Парень узнал немного о моей семье, пару детских воспоминаний, его забавляли мои истории, а его улыбка словно грела меня, в столь прохладный и пасмурный день. Я уверена, что этот парень не причинит мне вреда, наоборот он становится самим собой, когда мы находимся рядом. И я искренне надеюсь, что мы не разочаруем друг друга.Я смогла немного подремать, пока мы ехали. И вот медленно приоткрыв свои глаза, я увидела удивительный пейзаж за окном: мы едем по мокрой асфальтной дороге, где нет ни единой машины, нас окружает густой хвойный лес с высоченными деревьями, верхушки которых кланяются навстречу порывам ветра. Небо все также не меняло свой цвет – темно-серый. По окнам машины скатывались капельки дождя, что навеяло ещё одно детское воспоминание – болеть за конкретную каплю, что бы она быстрее остальных скатилась до низа окна.
Насмотревшись на окрестности, я перевела взгляд на водителя. Его лицо было сосредоточенным на дороге, но без какого-либо напряжения. Скулы на смуглой коже, слегка растрепанные волосы, отчетливые вены на руке, которую он держал на руле, а так же заметны немалые царапины на его шее от прошедшего матча. Я просто не могла перестать смотреть на него, хоть это и выглядело глупо. Кажется, судя по его самодовольной ухмылке он заметил, как я пялюсь на него. Поспешно отведя свой взгляд от брюнета, я услышала его смешок, от чего щеки отдали розовым оттенком.
Спустя ещё некоторое время, мы повернули в глубь леса. Ехать до самого дома всего-то минут 10. Припарковавшись, я натянула капюшон и вышла из машины, рассматривая дом: двухэтажное здание, сделано из светлого дерева, окружённое высокими соснами, небольшая веранда и аккуратный дворик, украшенный камнями и зелёными кустами. Выглядело очень гармонично с окружающей природой и, что главное, без особой роскоши.
— Странно, машины Кайла нету, а он не отвечает, - мы с Дэйвом поднялись на крыльцо дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Under Criminal [18+]
Teen Fiction18-летняя Люси Эвенс переезжает в Америку для поступления в один из престижных университетов штата Калифорния. Там она заводит друзей и вскоре попадает в местную женскую футбольную команду, разве не прекрасно? Однако там она встречает популярного ф...