В тот же день
К концу нашей тренировки появился Алекс. Он был одет в чёрные рваные джинсы и белую футболку. Подходя ближе, он поправил свои золотистые волосы и выдохнул дым сигареты, который тут же развеялся, оставив неприятный запах.
— Что ты тут делаешь? - нервозно спросил Дэйв.
— А где хотя бы "привет"? - голубоглазый блондин пожал руку своему другу.
— Известно с кем будем играть следующий матч?
— Да, какие-то новички "Tigers", это их 4-я игра, но они уже заняли своё место во второй лиге.
— Раз плюнуть, - заявил брюнет.
— Привет, принцесса, - бросив окурок в урну, Уайт дал мне пять. — Не хочешь прогуляться?
— Может быть..., - с ноткой неуверенности ответила я.
— Тогда идем, - Алекс подхватил меня за руку, улыбнувшись.
Его улыбка была очаровательна, а глаза прям отдавали светло-голубым оттенком. У такого красавчика явно нет отбоя от девушек.
— Я сейчас, подожди.
Вернувшись к Дэйву, я еле подобрала слова.
— Спасибо, что тогда не оставил... - обычно из меня не вытянуть что-то на подобие этого, но я почувствовала, что должна поблагодарить его.
Его зелёные глаза так и манили, я смогла прочитать в них как удивление, так и заинтересованность. Ещё пару секунд он смотрел на меня, будто заглядывая в душу. — Эм..Дэйв?Он моргнул, словно очнувшись и сделал шаг назад, сказав "Ты мне должна уже дважды".
Если так посчитать, то первый раз он меня спас от каких-то придурков, но в этот раз была его инициатива. Вот черт, что с ним творится в последнее время?— Мне нужно будет переодеться, - я подбежала к блондину.
— Окей, ты не против, если к нам присоединится мой друг? Давно с ним не виделись. Обещаю, он будет нормально себя вести.
— Д-да, хорошо...
Вам не кажется, что всё это как-то странно? Меня зовёт гулять один из местных селебрити, ещё и друга приведёт. Хотя, может я опять себе накручиваю? Вдруг это мой шанс завести новые знакомства и попасть в более подходящую компанию.
Забежав в общагу, я сменила футбольную форму на белые джинсовые шорты и топ, а волосы в небрежный пучок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Under Criminal [18+]
Teen Fiction18-летняя Люси Эвенс переезжает в Америку для поступления в один из престижных университетов штата Калифорния. Там она заводит друзей и вскоре попадает в местную женскую футбольную команду, разве не прекрасно? Однако там она встречает популярного ф...