Вечер следующего дня
Сегодня меня будут просматривать в женскую команду, я должна не облажаться.
Фила сегодня не было, у него вроде игра. Все 3 пары проходили довольно долго и мучительно. Монотонный голос препода, события XVIII века, математические уравнения, правописание слов.. Господи, никогда не любила ни историю, ни математику.
Когда я отвлекалась от урока и летала в своих мыслях, всплывали воспоминания вчерашнего дня, моя комната..я..Дэйв. Чего он пытался добиться? Или же этот нарцисс не привык слышать отказы? Ну кто-то же должен его поставить на место. Правда, я не знаю чем это мне обернётся...
Стоп стоп стоп.
Почему в моих раздумьях появляется Паркер? Ну...может он мне и вправду симпатичен, но уж точно не более. Не хочу иметь дело с таким.
Парни вроде него - избалованные и самовлюблённые, для которых девушки, тачки, друзья - лишь игрушки.И тут, пока я не зашла в аудиторию на последнюю пару, мою голову посетила гениальная мысль. Так как у нас гуманитарный факультет, мы учим русский раз в неделю. А мне зачем оно? Значит можно свалить и никто мне ничего не сделает.
Мои уголки губ невольно дернулась вверх. Я пошла в спортзал. Лучше будет, если я выйду через вход на спорт площадку.
И да, мне удалось. Аккуратно промчавшись до общежития, я села на кровать и стала чатиться с Региной.
В принципе, больше ничем особенным я и не занималась. Подготовка домашнего задания, просмотр Инстаграмм, музыка.
Так время и подошло к вечеру.
В 5:30 p.m. я была уже в своей футбольной форме, наливала воду в бутылку и была готова выйти на поле.
Адреналин зашкаливал. Я никогда не была на просмотрах, мало ли я споткнусь или упаду? На вид я будто ни капли не нервничала и меня совершенно ничего не волновало, а вот внутри все будто трясло. Да и с мальчиками играть вроде легче было.— Хей, Люси, ты все же пришла! - раздался голос Норы. Он был мягкий и приятный на слух, но не такой детский, как у меня.
— Я же пообещала, - я улыбнулась ей.
По немного приходили остальные девочки с команды, лица которых я уже встречала в университете. Мия представила меня им и наоборот, но я не в силах сразу запомнить имена 13 девчонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Under Criminal [18+]
Teen Fiction18-летняя Люси Эвенс переезжает в Америку для поступления в один из престижных университетов штата Калифорния. Там она заводит друзей и вскоре попадает в местную женскую футбольную команду, разве не прекрасно? Однако там она встречает популярного ф...