Part 17.

584 35 52
                                    


Сегодня я не в отличном настроении, думаю причина этому известна. На сообщения мамы, я ответила только "всё нормально, я делаю уроки".

И вот я сижу за партой, пишу конспекты по Уильяму Шекспиру и поглядываю на часы, висящие прямо над большой чёрной доской в аудитории. 10 минут остаётся до конца пары. Следом по расписанию - русский, который я, конечно же, пропущу ради тренировки с Дэйвом.

Нет нет, не ради него, а ради самой тренировки. По-моему моя голова не тем занята, нужно успеть дописать конспект, а не думать про предстоящее.

— Фил, прикроешь меня? - 5 минут до звонка.

— Без проблем, а что случилось?

— Поставили тренировку, - я вздохнула, изображая сожаление, что не попаду на последнюю пару и не помогу Филу с русским.

С актерским мастерством у меня было всё отлично, благодаря чему я частенько пользовалась. Можно было подыграть так, что б кто-то помог тебе, сделал за тебя какую-то работу, или же что б просто отвалил. 

Вообщем, договорившись с парнем, я переоделась в раздевалке и проскочила через свой "чёрный выход" на поле, где как оказалось никого.
Странно, обычно Паркер "сама пунктуальность", ещё и делал выговор мне из-за опоздания.

Не теряя времени, я самостоятельно провела разминку + 3 круга вокруг стадиона. А мой марафон из 15 кругов я запомню ещё надолго.

— Молодец, без меня начала.

— Ого, прошло целых 30 минут, - стебала я приближающегося парня.

— Занят был...

Полтора часа назад
*Дэйв

— Кайл, я же сказал! Нахуя ты полез сюда?!

— Думаешь ты бы сам смог разобраться с этими упырями? - Фостер прячет чёрный пистолет в специальный чехол, прикреплённый к кожаному поясу.

Где-то на окраине небогатой деревни, в одноэтажном доме со старым ремонтом лежит человек, под которым постепенно образовывается лужица крови.
Второй мужчина сидит, прижавшись к серой бетонной стенке. Он обхватил свою левую ногу, в которую вонзилась стальная пуля.

— Пожалуйста, я никому не скажу, клянусь!

— Заткнись! - рявкнул русый.

— Умоляю, не убивайте! Прошу! У меня жена с ребёнком!

— Кто ж виноват, что ты такой падонок? Семье легче будет..

Under Criminal [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя