По телу пробегал холод, я уже не была уверена, что она шутит.
— Рой, поставь на паузу, мне нужно перезвонить маме.
Зайдя в другую комнату, трясущими руками, я набрала Бетти.
— Объясни мне, что случилось? - я пыталась говорить как можно тише.
— Помнишь я говорила насчёт моего бывшего? Рой и есть он. Ты одна в комнате?
От её слов я будто онемела. Поняв в какой жопе я оказалась, я успела обматерить себя, Роя и наслать проклятие на Алекса, который познакомил нас.
— Да. Тут 2 этаж, я смогу прыгнуть.
— Я позвоню Кайлу, держись. Беги куда сможешь, поняла?
— Да, мам, понятно, - сказала я погромче и сбросила вызов, продолжая притворятся, что разговариваю.
Осмотрев помещение, я подошла к окну. Залезши на подоконник, я попыталась открыть его.
— Черт...тупое окно.
— Тебе помочь?
Почему не работает как в фильмах? Быстро и тихо свалить от сюда, а не обязательно попасться?
— Мне..стало жарко и я захотела открыть окно...
— Ты что сбежать хочешь? - улыбнулся парень.
*Дэйв
Разгуливая по ночному центру, я наблюдал за толпами людей. Все они такие счастливые, ни о чем не беспокоятся, просто радуются каждой минуте жизни.
Только вот не всем это дано...Кайл променял меня на очередную стриптизершу. Хотя я его понимаю, после тяжёлых тренировок хорошо бы оторваться, снять стресс. Но меня не тянет. Надоели однообразные крашенные стервы.
Даже удовольствия от них никакого.На моем телефоне раздалась мелодия.
— Да?
— Дэйв! Где носит этого чертового Фостера?! - орала мне в трубку Бетти.
— Что уже? Мальчик занят.
— Люси сейчас с Роем, я не уверена, что она сможет выбраться оттуда!
— Твою мать. Адрес?!
Назвав мне адрес, я скинул вызов и тут же рванул со всех ног. Как на зло ещё и дождь начал капать. Бежать пришлось навстречу ветру, который успел сменится на холодный и сильный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Under Criminal [18+]
Teen Fiction18-летняя Люси Эвенс переезжает в Америку для поступления в один из престижных университетов штата Калифорния. Там она заводит друзей и вскоре попадает в местную женскую футбольную команду, разве не прекрасно? Однако там она встречает популярного ф...