Part 22.

509 29 6
                                    

* Дэйв

Ещё утром мне хотелось послать всё к черту. Никем нетронутое тело Люси так и манило. Её неумелые поцелуи... Но она не была готова. Да и я не хочу делать ей больно.

И вот уже я стою на крыльце, стуча в деревянную дверь 2-этажного дома. Позади меня Фостер, что бы я не натворил никаких глупостей, как обычно бывает. Но убивать своего друга не собираюсь.

Я искренне надеюсь, что Алекс здесь никаким боком не связан. Хочется верить, что его просто подставили.

- Паркер? Что вы тут делаете? - непонимающе спросил Уайт.

- Разговор есть.

Мы сели за стол. Пока голубоглазый убирал чашки со стола в раковину.
Мое внимание привлек странный цветовой оттенок на его шее. Когда он сел напротив меня, я смог получше разглядеть. Темно-фиолетовый синяк, местами с синими пятнами. Догадываюсь кто его так приложил.

Пока я рассуждал, заметил, что Алекс так же разглядывает ссадины на моем лице.
Два красавца ...

— Я не хотел, что бы так вышло.

— Рассказывай откуда ты знаешь Роя.

— Я не знал, что он бывший Бетти, - блондин уложил рукой свою непослушную челку. — Как видите, меня заставили познакомить его с Эвенс.

— Заебись .. ты хоть запомнил их? - откинулся на спинку стула Кайл.

— Один носил очки и капюшон, а у другого была чёрная кепка с узором пентаграммы.

Инкогнито хреновы. Я даже не знаю, что делать в такой ситуации.

- У меня есть идея .. но не думаю, что она тебе понравится, - Фостер устремил на меня взгляд.

                                      ****
* Люси

— Если что, пиши-звони, - на прощание сказала Стивенс и скрылась за дверью.

Так непривычно оставаться в незнакомом месте совершенно одной...

Нет что б включить комедию, мелодраму, телешоу, я конечно же выбрала самый зарекомендованный фильм ужасов. Помню, еще в детстве я пересматривала все ужастики и то и делала, что засыпала под них. Ну или же смеялась над глупыми героями.

Under Criminal [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя