Новые Проблемы

294 40 1
                                    

                            . . .
     Эстония не заметил, как быстро пролетело время. Была большая переменка перед последним уроком. Уроком химии. Эстонец младший стоял у окна,что-то рассматривая в дали. Внезапно к нему подошёл новый одноклассник. Финляндия стал рядом с Эстонией,так же посмотрев в даль. Эсти не придал этому значения,что к нему подошёл новая звезда школы ( как выяснилось за несколько часов).

– Ты так стараешься скрыть свою истинную сущность, что в какой-то степени мне смешно за тобою наблюдать.

Вдруг сказал финн. Трёх цветный шоково посмотрел на Альфу.

– О-о чем ты? –  Как-то со страхом спрашивал европеец.

– О том,что ты Оме...~ – Хотел ответить новенький,но Эстония быстро закрыл ему рот рукой. Лицо младшего тут же изменилось в настроении. Теперь на смену спокойствия пришло беспокойство и страх.

– Откуда ты...?

– Это очевидно. – Говорит финн,убирая руку собеседника и по своему улыбаясь. – Странно, что другие до сих пор не знают этого... Считают тебя бетой,да?

– Арх...Только попробуй кому-нибудь рассказать! – Тихо пригрозил эстонец младший, мрачно смотря в глаза Финляндии. Тот ухмыльнулся,немного удивляясь смелостью Омежки.

– А ты парень не простой,по крайне мере осторожный. Но гарантировать то,что я никому не расскажу , не буду. Всё-таки перед тобой сильный Альфа.

– Ты...Ты!... – Хотел что-то в язвить эстонец,но как на зло ( или наоборот) прозвучал звонок. Урок проходил более менее спокойно. Хотя Эсти был сильно напряжения из-за пристального взгляда Финляндия. Впечатление о новом однокласснике у Эсти сложилось как-то так: • Альфа - Козёл. Слава богу,что урок химии прошёл заметно быстро. Эстонские ноги так и рвались побыстрее уйти из школы. Но руки не успевали сложить все вещи в портфель,поэту казалось что в классе он по будет еще две минуты. Одноклассники тоже неспешили уходить. Все ещё болтались возле Финляндии,только Латвия с Литвой стояли у учителя,что-то спрашивая. Вдруг по классу раздался четкий и всеми слышный говор финна.

– А вы знаете,что на самом деле Эстония Омега? – Сказал Он.

Эстония от услышанного сильно вздрогнул,после чего быстро взяв рюкзак,направился к выходу из класса. Но одноклассники ( большинства из низ были парни) не дали ему уйти.

– Ты правда Омега? – Говорили одни со странной улыбкой на лице.

– А я догадывался!– Говорили другие.

– Стоило бы мне тебя за иметь!..– От услышанного эстонец младший испуганно стал искать выход глазами,но взгляд остановился на Фенике.  В разуме вспыхнула некая ненависть,хотя так оно и было.

– Эй,а ну не домогайтесь к Эстонии! – Проходя сквозь толпу,говорила Латвия. Девушка быстро разобралась с ситуацией и вызволила эстонца из класса. – Так значит ты Омега?

– ...Да. – С грустью ответил эстон придав к груди рюкзак.

– Не повезло...– С сочувствием сказала бета,после чего добавила. – Тебя проводить?

– Нет,спасибо... – Быстро ответил Эсти и стал  удаляется .  – Пока.

Ну вот. Эстония так быстро разоблачился. Теперь ,возможно, его ждёт еще больше непростая жизнь.

                            . . .

Korodkaya fairy Tale of a lifetime... Место, где живут истории. Откройте их для себя