Мини-бонус.

150 24 8
                                    


_____________ 

Прошло 6 лет со смерти Финской Республики. Эстония стал вести свой личный дневник.

Это пару записей из дневника:

--.--.-- (типо дата)

Когда финна не стало... Я стал чувствовать себя сильно одиноко. Даже Эстландия не заполнила мою жизнь счастьем,как Фин.

--.--.--

Мне очень грустно. Мне нужен Финляндия. Без него жизнь идёт в серых тонах. Все что я любил раньше ,уже ненавижу. . .

--.--.--

Больно. Так больно жить без любимого человека. Эта боль поедает меня с ног до головы... Кажется стены давят на меня.

--.--.--

Я ненавижу. Ненавижу себя за то,что не могу жить раде Финляндии. Моя счастливая улыбка некогда больше не появится на лице.

Прости меня, Финляндия.

--.--.--

Простите... Я больше не могу так. Мне хочется уйти... Уйти к Фину,лишь бы не чувствовать себя одиноким.  Простите... Я больше так не могу. Я люблю Финляндию так сильно,что жить без него не могу...

  Прости Фини. Но жизнь без тебя - мне мила.


Горячие новости по тв:

– Сегодня на месте самоубийства некого Финляндии ,произошло еще одно самоубийство. Мужчина невысокого роста с разбега прыгнул с крыши и разбился на смерть. Оказалось ,что самоубитые мужчины являлись семьёй. На месте смерти молодых мужчин поставили памятник о "любви до гроба". Дата смерти Финляндии: 06.01.19. Дата смерти Эстонии: 11.11.25.

Сочувствием всем родным и близким.

___________________   

Собственно вот... Я даже не хочу обсуждать эту главу. В общем еще один бонус и все.

✨👀🔫

Korodkaya fairy Tale of a lifetime... Место, где живут истории. Откройте их для себя