Я вас люблю!

159 30 3
                                    

____________

Прошло два года. Финляндия все реже стал видеться с Эстонией и Эстландией. Альфа усердно работал днём и ночью не покладая рук. Кажется робота стала на первое место в его жизни. Но все же он работал только  для своей семьи.

Выходные дни Финляндия проходил так же  работе. Эстонии совсем не нравилось это. А Эстландия очень часто Стала грустить.

За окном уже закат. Снег медленно падал с больших тёмных облак. Эстоша задумчиво смотрел в окно,в руках он держа теплую чашку горячего шоколада.

– Мам... А когда папа придёт? – Спросила Эстландия подходя к эстонцу.

– Эстл,я говорил тебе ,что папа очень занят. Сегодня он задержаться на роботе побольше...– С грустью в глазах отвечал родитель. Настала недолгая тишина,которую нарушила Эстландия. Девочка закрыла лицо руками и стала тихо плакать. Эстонская Республика тут же взял её на руки.

– Ну милая ... Не плач. А то мне тоже станет очень грустно. – Тихо говорил Эстония, проводя рукой по коротким голубым волосам дочери.

Вдруг послышался короткий скрип входной двери. Эст на секунду испугался,но Эстландия быстро вскочила с места и побежала к отцу,что только начал снимать голубую цветом куртку.

– Папа! Папа
вернулся! – Весело кричала мелкая,обнимая отца очень сильно,будто в последний раз.

– Привет мой ёжик! Как дела? – С улыбкой спрашивал Фин,обняв дочь одной рукой,а другой он держал большой букет голубых и синих роз.

– Дела хорошо. Вот с мамой тебя ждали. – Отвечала Эстландия.

Из кухни вышел Эстония ,что неспеша подошёл к мужу и обнял его.

– Мы скучали по тебе. – С грустной улыбкой говорил эстонец.

– Я тоже скучал,милые
мои. – Проговорил финн и вручил омеги букет
роз. – Как насчёт того,чтобы съездить сегодня за город?

– М,зачем? – С улыбкой спросил эстонец, почувствовав сладкий запах роз.

– Это сюрприз.

– Ура,сюрприз!– Воскликнула маленькое чудо.

За городом как всегда стояли дачные дома, за которыми простирался густой "снежный" лес. Финская Республика остановил машину у начало леса. Альфа провёл  эстонцев на одно знакомое озеро,где очень хорошо было видно ночное небо...

Снег медленно, но красиво кружился в воздухе. Холодные  страны заворожённо смотрели на чистое небо,что было из редко покрыто мелкими облоками.

Небо было звездное. Звезды и луна красиво сеяли на тёмном фоне. Но самое необычное и красивое было то,что переливалось красками. Северное сияние. Редкое явление в этом краю. Ночь сегодня была очень особенной.

 Ночь сегодня была очень особенной

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


– Вау… Это так красиво!

Восхищалась Эстландия. Эстония молча взглянул на своего мужа и встретился с ним взглядом. Будто впервые они встретились и снова почувствовали как бабочки в животе снова залетали,а сердце запело.

– Я вас так сильно люблю. Вы все для меня. Мои милые... Любимые. – Шептал финн,сокращая расстояние между  лицами,и совсем скоро они должны по целоваться… Но! Эстландия тянет их за руки и заставляет поцеловать себя в щеку.

– Я вас люблю! – Сказала она искренне,чо счастливой улыбкой на лице. Фин и Эст только посмеялись,а после заключили дочь в свои объятья.

Вот так прошёл один прекрасный  день из их жизни.
_____________

Korodkaya fairy Tale of a lifetime... Место, где живут истории. Откройте их для себя