. . .
Прошла неделя и три дня. Эстония более менее привык к новой жизни. Королевскую Швецию он уже стал называть отцом,ибо посчитал его как родного. Отношения в семье заметно становились крепче. Норвегия и Швеция наконец-то приняли отца Эстонской Республики. В общем много чего изменилось за неделю совместной жизни.
Сегодня был четверг. Третий школьный день в новой школе эстонца. В классе "Г" как всегда происходил какой-то треш. Стоило только эстонцу зайти в класс,как тут же на него с объятиями "нападал" Польша.
Уроки проходили быстро,будто они и вовсе не были по 45 (35) минут. На перемене Эстония болтал с поляком о том ,и о сем. Но сегодня... Эст молча слушал говор одноклассника,смотря совсем другую сторону.
На третьем ряду (к двери) сидел Финляндия. Альфа общался с Россией,что сидел на на парту перед. Их разговор казался таким дружелюбным,даже сам финн заметно улыбался.
Эстония сам того не замечая любовался хорошим настроением брата. Омега не замечал ничего и никого кроме Финика. Фин казался ему таким красивым , мужественным и сильным. Нельзя было не сказать ,что он слегка привлекает,либо это можно было назвать завистью или чем-то по хуже.
С другой стороны не только внешность привлекало в финне. Но и его острый ум. Кто бы мог подумать,что в таком альфа есть что-то разумное? Но когда Эсти увидел его перед доской,на уроки физики,то понял что он идеален. Не удивительно теперь,почему его так любят омеги и девчонки всей этой школы.
– Эй, Эстония! Эстония,проснись ! – Щёлкал пальцами перед глазами эстонца Польша.
– Да? – Отозвался эстон, мимолетно одарив друга взглядом.
Поляк вздохнул и занял своё место у окна,а затем развернул к себе Эстонскую Республику.
– Я конечно понимаю,что тяжело оторвать глаза от своего горячего братца,но сдерживай себя! – Тихо сказал омежка другу.
– Ч-что?! Я вообще не на него смотрел! – Оправдывался Эсти, а лицо его уже покрылось стыдом.
– Да ладно, не лжи мне. Я все вижу. Вон,всего финна дырками про глядел. Не уж то влюбился? – Улыбался Польша.
Эстония хотел сказать что-то отрицательное. Но как на зло или на наоборот, прозвучал звонок на урок русского языка. Эстония еще долго думал над словами друга.
– " Может я и правда влюбился ?..."
. . .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Korodkaya fairy Tale of a lifetime...
Fanfiction🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻 * Описание ушло болеть * (21.04.20 ) * Описание сдохло * (14.05.20) *Описание не хочет быть в этом фанфике* (07.05. 20) 🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻 - ФинЭст,большего не надо. Есть намеки на Литва/Латвия, США/Россия, Польша/Гер...