Обычный день,но...

270 39 9
                                    

_______________

Да. Был самый обычный летний день. Эстония сидел на заднем дворе с Норвегией, Исландией, Данией и Швецией. Родители ,как всегда были  работе, а Финляндия с самого утра ушёл с Россией на чемпионат по  хоккею (ага,летом).

Эстонии было скучно просто сидеть без дела. Но делать то и нечего. Даже погулять с Польшей и Японией не как,ведь те уехали в лагерь на пол лета...

Вот сидя на скамейке под деревом, Эстония водил пальцем по экрану телефона, смотря ленту новостей в ВК. Даже там нечего интересного он не находил.

Но вдруг на телефоне выскочил неизвестный номер. Хотя довольно знакомый. Эстонец младший нажал на ответить.

– Ало? Эстония,привет! – Послышался довольно знакомый девичий голос.

– Латвия? Привет! – Улыбнулся Эсти. – Давно тебя не слышал! Как дела?

– Все в норме. А ты как? То есть,как живётся в семье Финляндии? – Спрашивала бета.

– Оу,просто прекрасно.  И кстати Фин не такой уж и плохой... Он мне нравится.

– Хехе, мда. Не думала уж. Так вы уже наверное встречаетесь? Да?

–  Ага. А как у тебя с Литвой на личном фронте? – 🇪🇪

– Ты не поверишь, но мы уже скоро станем родителями...🇱🇻

– Что?!!!.... Ох,поздравляю! 🇪🇪

– Хех,спасибо.

– Может встретимся где-нибудь?🇪🇪

– Ой,Эсти, прости ,но я у бабушке в деревне. Только через месяц приеду...🇱🇻

– Да не чего🇪🇪

– Славненько.

– Эсти,пойдём погуляем~ – Послышался финский голос сзади,и тут же Эстонию обняли за плечи.

– Ммм.... Кажется тебе пора. 🇱🇻

– Да,пока.🇪🇪

– Кто это был? – Спросил Фин.

– Моя подруга из старой школы. – Ответил эстонец и улыбнулся вставая  с места. – А куда пойдём гулять?

– В парк, говорят там голубая сакура расцвела. А это редкость. – Подмегнул Финик Эстонии.

– Ага...И куда это мы собрались ? – Спросил Швеция ,выходя из дома и подходя к мальчикам.

– Гулять. – 🇪🇪

– Хм... А я думал вы на свидание пошли. –Ухмыльнулся Швец.

Korodkaya fairy Tale of a lifetime... Место, где живут истории. Откройте их для себя