🔪Бонус🔫

155 22 9
                                    


_______________

Был дождливый день. Девушка с русыми волосами до локтей медленно шла без зонтика по улице ,пряча сенсорный телефон в карманы джинс.

– " Арх! Я так устала! За день написала 6 глав! Для фф <Korodkaya fairy Tale of a lifetime>. Уф,делать мне нечего." – Подумала она и зашла в нужный подъезд. Поднявшись на второй этаж, голубо-сероглазая открыла дверь в свою квартиру. Писательница тут же почувствовала что-то странное,будто кто-то находился в её квартире. Кошек и собак,да  и других животных она не заводила...

– Ну здравствуй,
6Mudak6! – Послушался голос с верху. Девушка туже подняла испуганный взгляд и застала что-то похожее на призрака... Это был Финляндия?

– Привет,автор! – Вышла из кухни Эстландия и СШРФ,что держали за руки маленького 5ти летнего мальчика.

– Ч-что?... Я что  сплю?.... – Спрашивала сама себя писательница фф.

– Мм,возможно. – Ответил Эстония,что появился из не откуда. – Мы тут по делу. Хотим поговорить насчёт твоего фанфика...

– Эм... – Успокоившись  девушка прошла в гостиную,где встретила других персонажей из своей истории. – О боже! Я в это не могу поверить!

– Юху! Это же 6Mudak6! Привет,ты же создательница нашей  жизни или типо того... В общем это классно! Ты можешь свести меня с Китаем? А то у нас совсем не получается быть вместе... – Бодро сказала Япония.

– Эй! Тихо,Япоша! Мы вообще-то здесь для интервью! – Строго сказал Польша.

– Ах,точно! Я совсем забыла! – Сказала писательница. – Вот почему вы все здесь... Хорошо... Пожалуй начнём с главных персонажей.

Призрак Фин и призрак Эст сели напротив  девушки.

– Мм... Эстония,ты не сильно обиделся на меня сейчас то,что я вот так вас привела к самоубийству?

– Сказать честно - это меня  опечалело. Но я не зол на тебя.

– Фух,
спасибо. – Улыбнулась "Мудак". – Фин,  тебе было сильно больно падать с высокого здания ?

– Нет. Даже не почувствовал ,как встретился со землёй. Зато больно было наблюдать,как плакал мой
любимый... – Ответил Фин.

– Прости.... Эм... А вы  теперь,как я понимаю, вместе? Как вам живётся?

– Довольно неплохо. Мы вполне счастливы. – Ответил Эст.

– Хорошо. У вас есть ко мне вопросы? – Спросила автор.

– Ну... Мне всегда было интересно как тебя
зовут... – Сказал Эстония.

– Я обычно люблю когда ко мне обращаются с именем Ника,а так я Вика.
Вот. – Ответила Виктория с улыбкой,а затем обратила внимание на пятилетнего мальчика,что залез ей на колени. – Эстландия , так ты всё-таки стала женой СШРФ, верно?

– Да. Наша жизнь полна приключений. Спасибо,что познакомила меня с
ним. – Сказала дочь Финляндии и Эстонии.

– Да,без тебя,автор, у нас бы не было такого
чуда. – Усмехнулся СШРФ.

Ника улыбнулась и посмотрела на остальных персонажей. Но внимание привлекла Латвия.

– Лат, а ты же в курсе ,что на самом деле Литва твой... М... Брат? – Спросила Мудак с ухмылкой.

– Ха-ха... Смешно. Даже если это так,то инцест дело семейное. – Сказала она.

Разговор длился очень долго. В итоге Вика выделила самое главное: братья финна и эстонца тоже женились и завели детей. Дейзи вылечилась  и нашла свою настоящую любовь. Физрук, которому Эстония якобы хотел отдать письмо , стал миллионером. Япония до сих пор бегала за Китаем, а в общем все было хорошо. Жизнь их вполне  устраивала.

____________

* Мудак печатает эту хрень в один час ночи * –  Простите,если получился полный брет. Короче читайте главу " от автора ",а там уже все. 👌👀✨

Korodkaya fairy Tale of a lifetime... Место, где живут истории. Откройте их для себя