Конец.💦

167 27 12
                                    

P.s – Девчонки!!! Правда, простите ... Но без стекла этот фанфик ну не как не закончится. Мне самой не хочется делать грустный  конец. Но все же я иду по сюжету, который придумываю до конца... Так вот, изначально я и хотела сделать конец стеклом. Вот. Ещё раз простите.

______________

Глубокая ночь. 

Финляндия стоял на самом высоком здание города. В одной  руке он держал  полную бутылку водки,а в другой зажжёную сигарету.

Уже пятая сигарета превращалась в пепел,что поспешно падал то на крышу,то превращался в пылинки,что разлетались по ветру.

Финская Республика докурил сигарету,после чего открыл бутылку водки и сделал пару  глотков чтобы снять страх.

Он твёрдо решил,что закончит свою жизнь именно сегодня. Даже не жилая доживать 2-3 дня оставшийся жизни.

– " Прости меня..." – Думал финн, доставая телефон из куртки и набрал номер Эстонии.

Гудки...

Фин боялся. Он просто боялся жить эти 2-3 дня. Парень выбрал короткий путь... И как-бы не печально это было.

– Ало? Финляндия, где ты? Время уже два часа  ночи!... – Послышался такой родной для финна голос.

– Прости...– Прошептал альфа,а на глазах появились слёзы.

– За что ты... Фин,что-то случилось? – Тут же понял эстонец.

– Мне очень жаль,прости меня за все... За то,что я так редко был с тобой и Эстландией рядом... Что так мало дарил вам своё тепло... Прости...

– Ф-Фин...Боже... Что случилось? – Взволновано спрашивал эстонец,кажется у омеги тоже на хлынули слёзы.

– ... Прости. – И снова повторил Финик. Он не мог сказать правду... Просто не мог. – Я люблю вас очень сильно. Люблю и буду любить... Пообещай мне,что будешь улыбаться для меня,а так же  продолжать жить  раде меня... Раде нашей Эстландии...

– Финляндия! Что ты....

Холодная страна не стал слушать. Он выключил телефон,а затем выпил все содержимое бутылки и стал на край крыши.

Перед его синими,наполненными  слезами,глазами  пробежала вся жизнь. Все счастливые моменты. Первый поцелуй с Эстонией, признание в любви... Рождение Эстландии  и их милые улыбки. Сердце сдалось от обиды,что все вот так глупо закончится.

Шаг.

Перед глазами застыло изображение Эстонии,что счастливо улыбался. Последней мыслей Финляндии было:

– " Я люблю тебя,мой милый..."

……………………………………

Громкий плач. Голос казался до жути знакомым. Финляндия подсознательно знал кому он принадлежал, но от сильно удара ясно мыслить альфа не мог.

Открыв глаза,он застал перед собой Эстонию,что громко рыдал. Рядом с омегай стояли знакомые люди,среди них была и дочь,и друзья ,и все родные. У всех по щекам бежали горькие слёзы.

– Финляндия...Милый... Зачем... Зачем ты оставил нас? Как же мы без 
тебя?  – Горько плакал эстонец. В такой момент Финляндия хотел стереть слёзы с глаз любимого,но рука прошла мимо тела. Тогда финн понял,что уже не жив. Он с грустью смотрел на всех кто присутствовал.

– Я же так люблю тебя-а-а-а... – Все сильнее заплакал Эстонская Республика.

– Прости... Прости меня мой милый Эсти. – Тихо сказал Финляндия, в надежде на то,что омега услышит.

   
...За окном начало весны. Люди в чёрной одежде со слезами на глазах хоронили тело Финляндии. Молодой мужчина с дочерью не раз будут приходит к могиле финна и вспоминать старые счастливые дни, а призрак Фина будет печально смотреть на их грустные лица.

Но любовь в их душах будет жить вечно.

        Несчастливый конец.
__________________

P.s – Я наверное не очень эмоционально описала чувства персонажей... За это простите... Кстати будет еще два бонуса. Один грустный,а другой больше будет как интервью с Эстом, Эстландией, Финляндией и другими персонажами. Ну это для того чтобы вы знали,что случилось с Эстландией после всего этого и т.д.

Korodkaya fairy Tale of a lifetime... Место, где живут истории. Откройте их для себя