__________Эстония быстрым шагом шёл в больницу,где должен был быть Финляндия. Слёзы с глаз так и не сходили. Руки были в крови,как и верхняя часть одежды. Люди во круг с удивлением проглядывали на мальчишку. Но эстонцу было все равно,на уме было только одно: Лишь бы с Финляндией было все хорошо.
– Юноша! – Крикнула старшая мед.сестра останавливая Эстонскую Республику ,что по скорей хотел найти финна. – Почему вы в крови?
– Это неважно! Сюда привезли раненого парня... Его Финляндия зовут! Где реанимация?! – Взволновано спрашивал Эстоша,вытирая слёзы.
– Ох... Вам прямо по коридору. Но...
Эстонец младший не стал её слушать ,только быстрым шагом направился в реанимацию ( если я правильно называю это,_,'). Но врачи остановили Эстонию у входа и посадили на скамейку,возле палаты ,куда заходили новые врачи.
– Эстония! – Послышался голос со стороны. Это был его родной отец,а так же все братья с Королевской Швецией.
Эстон младший бросился в объятья Эстляндии,громко рыдая. Королевская Швеция куда-то ушёл с Швецией младший,остальные же братья нервно ждали.
– Эсти,успокойся,все будет хорошо... – Говорил Дания,пытаясь и сам не заплакать.
– А что вообще произошло? Кто на вас напал?! – Спросил Норвегия.
Прибалт сел на скамейку рядом с Исландией,закрывая лицо руками.
– Это... Я не..Не знаю... М-мы просто гуляли по парку,а потом... Потом кто-то в чёрном хотел ме... Меня убить?... Финляндия же... Зак-закрыл меня собой... – Пытался объяснить эстонец младший и заплакал сильнее. – Это я должен был быть на него месте! Я... Я виноват!... П-простите...
– Эстония! – Удивлённо воскликнул Исландия.
– Ты не виноват! – Говорил Норвегия.
Но от слов не становилось легче. Прошёл час. Доктора до сих пор не выходили из реанимации. Вся семейка была как на иглах,но больше всех волновался Эстония. Мальчик просто захлебывался в своих слезах.
– О боже... Эсти,выпей успокоительное. – Говорил Королевская Швеция,давая сыну таблетку и бутылку воды.
Эстония взял таблетку в рот и поспешно запил её водой,после чего заплакал снова,скрываясь в объятьях родного отца.
Вот из палаты вышла девушка 25 лет,весь её халат был в крови,как и перчатки. Хирург подошла к семье пострадавшего с покойным лицом.
– Операция прошла успешно. Сейчас мистер Финляндия под наркозом. Рана глубокая,но жизне важные органы не были задеты. Ему сильно повезло... – Говорила она,снимая перчатки.
– Ох,слава богу. Спасибо, доктор! – Сказал Эстляндия. Хирург лишь кивнула.
– Скажите,а когда мы можем навестить сына? – Спросил Королевская Швеция.
– Хм... Можете прийти завтра. В 13:00,до 13:35.
– Хорошо. Спасибо вам огромное.
Эстония облегчённо вздохнул, прикрывая свои очи.
– "Все будит хорошо..."
_____________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Korodkaya fairy Tale of a lifetime...
Fanfiction🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻 * Описание ушло болеть * (21.04.20 ) * Описание сдохло * (14.05.20) *Описание не хочет быть в этом фанфике* (07.05. 20) 🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻 - ФинЭст,большего не надо. Есть намеки на Литва/Латвия, США/Россия, Польша/Гер...