Чертова девица, иди накуй!

274 35 7
                                    

__________________

Наступило утро. Старшеклассники с не большой охотой пошли за лесником,что рассказывал им о прелестях природы.

Некоторым эта тема совсем не нравилась, к примеру Америке и Швеции,парни скептически смотрели на все. Другим же нравилось слушать старика. Вот Канада к примеру с большим удовольствием слушал лесника.

Погода была  тёплой, приятной. Хотелось даже искупаться в бассейне или в озере. Но увы. Экскурсия.

Финляндия крепко держал эстонца за руку,будто боялся потерять его в этом густом лесу. Эсти немного не нравилось то,что Финик обращается к нему как маленькому. С одной стороны так оно и есть, эстонец же младший в семье, но с другой.... Просто не приятно,что ли?

– Ну Эсти, давай побыстрее,а то мы слишком отстали от класса! – Сказал Финская Республика таща Эстонию за собой, а эстон же продолжал не спеша идти,внимательно разглядывая природу. Ему нравилось наблюдать за белками и бабочками ,поэтому омега и не спешил.

– Фин, ты только посмотри,какие красивые бабочки в этом лесу! – Восхищено сказал Эстонская Республика и остановился у цветка,на котором сидела красивая голубая бабочка.

– Ага, красивая. – Вздохнул финн и улыбнулся. – Но знаешь? Мы отстали от других. Теперь нам придётся стоять на месте и ждать когда нас найдут.

– И что в этом плохого? – Улыбнулся Эстония и посмотрел на Фина. – Мы можем понаблюдать за природой.

– Ага, а потом нас найдут волки и съедят. – Сказал Феник и сел на большое бревно.

– Волки?! Я боюсь волков  , Фин!

– Пфф,Эсти, да я пошутил .Нет тут волков. – Усмехнулся беловолосый и усадил эстонца себе на колени. – И что делать будем?

– Не знаю.

– Эй,ребята! Что вы тут делаете одни?! – Вдруг из кустов вышла одна из вожатых , а за ней довольно знакомый для финна класс. Это был класс Дейзи.

– Ох, извините. – Говорил эстонец. – Мы отстали от своего класса,вот и остались стоять на месье и ждать когда нас найдут. Мы же правильно сделали ?

– Верно... Ладно,идите в конец ряда....

Так они и поступили.

– Аа, Фиииини! Приветик, милый! Как дела? – Буквально налетела на него Дейзи с счастливой улыбкой. Девушка заключила его в объятья и поцеловала в щеку,от чего Эстония недовольно фыркнул.

Korodkaya fairy Tale of a lifetime... Место, где живут истории. Откройте их для себя