Четвёртая глава в день. Ахаха... Что только не сделаю я чтобы поскорей закончить этот фанфик.
За ранние простите.
______________
Прошёл еще один год совместной жизни Финляндии и Эстонии. Парни все реже и реже стали видеться. Только изредка эстонец дожидался прихода финна ночью,но и то тут же засыпал в его объятьях... А утром просыпался один в комнате.
Это был один совершенно не прекрасный зимний вечер.
Финляндия сидел за столом и что-то усердно печатал на ноутбуке. В помещении горел тусклый свет,экран ноута светил ярче ,от чего болели глаза. Но альфа не обращал на это внимание. Он продолжал печатать как запрограммированый робот, пока в кабинет не зашёл его босс.
- Финская Республика, пора заканчивать рабочий день.
Сказал рыжий мужчина,подойдя к финскому столу. Финляндия оторвал взгляд от экрана и посмотрел на время. Всего 11 часов. Обычно робочий день заканчивается в 12,в крайнем случае в 1 час ночи.
- Так рано? - Удивился альфа и поднялся с места.
Он был рад , что пораньше вернётся домой.
- До завтра.
Попрощался холодная страна и вышел на улицу. Вокруг сплошные сугробы, снег шёл уже пятый день подряд. Финляндия неспеша пошёл по улице. Сегодня он решил не ехать на машине,а прогуляться пешком.
Все было прекрасно. Холодный воздух так и морозил все тело. Душу финна согревают тёплые воспоминания о Эстонии и Эстландии. На лице станы была короткая улыбка.
Молодой мужчина продолжал идти вперёд. Но резко остановился на месте,судорожно пытаясь набрать в лёгкие воздух. Благо что на улицах некого не было. Люди бы подумали,что Финляндия умирает. Хотя так оно и было. Фин не мог вдохнуть новый глоток воздуха. Ему стало страшно. Такое случалось и раньше... Финляндия не придавал этому значение,потому что это происходило всего пару секунд, а сейчас уже минуту... Или даже больше.
Вдох.
Он снова дышит. Страх не как не отступал. Альфа не стал на этот раз игнорировать произошедшее. Он быстро направился в ближайшую больницу.
• • •
- Доктор,что со
мной? - Спрашивал Финская Республика с волнением.Мужчина положил бумаги на стол и присел. Он с грустью посмотрел на пациента и сказал:
- Мне очень жаль... Но вам осталось 2-3 дня.
Услышав это, Финляндия встал в ступор. Сердце больно кольнуло. Он просто не мог поверить...
Фин вышел из больницы и направился куда-то в сторону. Парень не мог думать. В голове произносилась одна и та же фраза,что души его буквально.
- " Вам осталось 2-3 дня."
Альфа закурил сигарету. Продолжал куда-то идти. На лице читалась печаль и страх. Ему было страшно. Страшно умирать, страшно представлять,что будет когда узнает Эстония, Эстландии и родные...
Он не мог осмелится вернутся домой и сказать эту ужасную новость.
Чувства в внутри бушевали. Эта чертова смертельная болезнь! С каждым биением сердца финн умирает. Если бы он знал,что болен...
Он бы не стал заводить семью. А что теперь? Что он скажет,что сделает?
Финик не знал ответа. Он просто хотел проснуться. Проснуться рядом с Эстонией. Видеть улыбки родных и не болеть.
Но...
Это не сон.
_____________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Korodkaya fairy Tale of a lifetime...
Fanfiction🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻 * Описание ушло болеть * (21.04.20 ) * Описание сдохло * (14.05.20) *Описание не хочет быть в этом фанфике* (07.05. 20) 🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻 - ФинЭст,большего не надо. Есть намеки на Литва/Латвия, США/Россия, Польша/Гер...