[♪] я тут [♦]

235 31 6
                                    

— Хай-хай! Вот бонус.  Это глава не как не относится к сюжету фанфика. Просто бонус.

🍡🍡🍡🍡🍡🍡🍡🍡🍡🍡🍡🍡

  Сегодня в городе отмечали самый любимый праздник горожан. Фестиваль фонарей. По всем улицам города были развешаны китайские фонари,летали бумажные драконы,стояли шатры,лавки и  т.п.

Люди , одетые в красочные кимоно , с радостью  гуляли по ночному городу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Люди , одетые в красочные кимоно , с радостью  гуляли по ночному городу. Праздничная атмосфера не кого не оставляла равнодушным.

Эстонская Республика очень сильно любил этот фестиваль. Особенно когда вся его семья собирается на мосту и смотрит на  красочный фейерверк.

Но на кануне праздника у эстонца поднялась температура. Поэтому советская семья оставили  мальчишку дома... А на всякий случай попросили пересмотреть за ним  Финляндию.

Фин не был против. Он не любил праздники , поэтому всегда проводил их в компании старых книг и чашке кофе. Сегодня же мужчина решил побыть с советским сыном. Но даже это не принесло ему удовольствие.

Эстония не желал не с кем  разговаривать. Настроение у паренька было паршивое. Даже с ЛЮБИМЫМ и ДОРОГИМ дядей финном он общаться не хотел.

В комнате было довольно темно, только яркие праздничные огни освещали небольшую комнату. Эстон,что лежал на кровати, бросал печальный взгляд в сторону окна. Парень чувствовал себя не только плохо,но и одиноко.

В доме было очень тихо. Так тихо,что эстон услышал как Финляндия куда-то ушёл. От этого стало только грустнее.

Думать о чем либо у него не было некого желание. Хотелось просто закрыть глаза и проснуться уже здоровым,радостным... Но сон не как не хотел приходить.

Кажется головная боль только усиливалась.

Вдруг дверь со скрипом открылась. В дверях показался молодой высокий мужчина. Его белые волосы были собраны в небольшой хвостик,одет он не по сезону... Хотя это привычная для него одежда. Тёплый свитер белого цвета, джинсы темно синего цвета и шапка  нежно голубого цвета. Этот мужик являлся эстонцу дядей и лучшим другом.

Korodkaya fairy Tale of a lifetime... Место, где живут истории. Откройте их для себя