_________
Эстония был в шоке от этой картины. Одна мысль о том,что сейчас он мог бы истекать кровью ,приводила в ужас. Но и то,что на месте его финн ,легче не становилось.
Было жутко страшно. Кровь быстро покидала тело Финляндии ,оставляя за собой красный след. Эст прижал ранение Фина рукой,что бы хоть как-то задержать кровь. По лицу бежали горячие слёзы. Эсти не мог не плакать,он боялся за своего альфу.
Финская республика болезненно улыбнулся,смотря на своё чудо и положив свою руку на его руку, сказал:
– Эй,Эсти, все будет хорошо...
– Фин! Т-ты ранен серьёзно,от куда ты знаешь,что все будет хорошо!..Боже... Мне страшно! – Говорил Прибалт,смотря на красное пятно.
Люди вокруг стояли и смотрели ,будто здесь снимают кино. Но нет,это не кино! Эстония реально чувствует себя хреново ,а Фин... Фин просто хочет закрыть глаза от некой усталости в теле,а боль просто смешивались с усталостью.
– Почему вы стоите?! Позвоните в скорую помощь!!! – Кричал на толпу людей эстонец,и снова посмотрел на Финляндию. – Фин ты держись,скоро приедет помощь ...
– Эсти... Милый мой,не плач... Я не брошу тебя... Я всегда буду рядом... – Шептал финн,закрывая очи свои и болезненно стал кашлять.
Эстонская Республика не мог успокоится, сердце стало больно колоть. Слёзы так и падали на асфальт,перемешиваясь с кровью.
Послышался вой сирены скоро помощи. Эстония дотронулся до финских губ,ощущая убийственный холод.
– Молодой человек, отойдите! – Говорил врач эстонцу,пока пару других мужчин положили финское тело на переноску и понесли в машину скорой помощи.
Эсти хотел поехать с ними,но его не впустили , мол " вы слишком юны! Позвоните лучше его родителям!". Но что делать,пришлось звонить первому " родному " человеку - это был номер Швеции.
– Да?
– Ш-швец, Фин ранен! Его увезли в больницу номер 21... П-пожалуйста скажи родителям ,что бы приехали! Это серьёзно! – Захлебываясь в собственных слезах,говорил Эстония.
– Боже... Хорошо! Я быстро.
____________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Korodkaya fairy Tale of a lifetime...
Fanfiction🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻 * Описание ушло болеть * (21.04.20 ) * Описание сдохло * (14.05.20) *Описание не хочет быть в этом фанфике* (07.05. 20) 🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻 - ФинЭст,большего не надо. Есть намеки на Литва/Латвия, США/Россия, Польша/Гер...