Первое сентября и свидание.

162 32 7
                                    

Прошёл один год.

Первое сентября. Эстландия с пяти часов утра уже на ногах. Девочки не терпелось попасть в школу - на линейку и встретится со своими одноклассниками.

– Фииин,ты не помнишь куда я положил её сарафан вчера вечером? – Сонно спрашивал эстонец,что все еще ходил в  пижаме. Эстл стояла рядом,держа омегу за руку.

– Ммм... Кажется в ванной комнате. – Отвечал финн, взглянув на своих любимых эстонцев и продолжил варить кофе.

Когда наконец-то Эстляндия была одета в свою школьную форму, родители собрались и отправились с ней в ближайший магазин цветов. Вскоре младшая в семье получила большой букет цветов и со счастливой улыбкой шла в школу,где стала в ряд со своими одноклассниками.

Финляндия и Эстония счастливо улыбались,кажется только вчера их маленькая малышка училась хилить ,а сегодня уже пошла в первый класс

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Финляндия и Эстония счастливо улыбались,кажется только вчера их маленькая малышка училась хилить ,а сегодня уже пошла в первый класс.

Вдруг сзади её кто-то дёрнул за хвостик и тихо засмеялся. Эстландия быстро обернулась и сердитым взглядом посмотрела на паренька с солнцезащитными очками.

– Привет! Меня СШРФ зовут!

– СШР,перестать дергать девчонок за 
хвостики! – Строго сказала девочка,что очень сильно напоминала Эстонии.  Латвию. – Привет, я Лила.

– Рада познакомиться. Я Эстландия. – Улыбнулась она уже возможно друзьям.

Совсем скоро к ней подошёл еще один мальчик. Это был ребёнок  Германия - детектора школы и Польши. Кажется у всех все хорошо. Времена меняются.

_________

Спустя 9 лет.

Эстландии 15 лет. Девушка выросла очень красивой, милой и доброй. В школе имела много друзей. Но самыми близкими друзьями стали: СШРФ, Лила и Германс. 

Но вскоре оказалось ,что СШРФ был влюблен в Эстландию и предложил встречатся,та была  совершенно не против.

Вот был один летний денёк. Эстландия  пришла домой с слезами на глазах. Эстония тут же стал расспрашивать что  случилось.

– Меня СШРФ пригласил на... на свидание... А мне надеть нечего! – Ныла она,прикрывая глаза руками.

– Как это? – Усмехнулся эстонец и повёл дочь в гостиную,где стоял небольшой шкаф. – Ты не грусти. Сейчас что-нибудь найдём.

Девушка поспешно успокоилась. Эстонская Республика с улыбкой на лице достал нежно розовое платье и сказал пойти дочери примерить его. Через пару секунд в гостиной стояла  Эстландия. Девушка была просто неотразима.

– Ну как? – Со смущенной улыбкой спросила она.

– Просто прекрасно. Думаю твоей паре понравится.

– Спасибо, ты у меня лучший! – Сказала она и обняла эстонца. Жаль,что Фин не увидел дочь на первом свидании. – Кстати… Откуда у тебя платье?

Но на этот вопрос Эстония только нервно усмехнулся и провёл дочь за дверь квартиры.

_____________

Korodkaya fairy Tale of a lifetime... Место, где живут истории. Откройте их для себя