. . .
Солнце ярко светило в окно,падая своими лучами на лицо эстонца младшего. Омега недовольно закрылся одеялом переворачиваясь на другой бок,успешно падая вниз с кровати.
– Ай, – Негромко простонал от ушиба Эсти. Парень поднялся с пола и переоделся свою уличную одежду,после чего сонно вышел в коридор. Стояла тишина,только снизу слышались голоса горничных и неродного отца Эстонии. Омега не долго думая направился на первый этаж,там его встретил Эстляндия. Мужчина улыбнулся сыну,умиляясь его сонному видку.
– Доброе утра,Эстик. – Сказал эстонец старший. – Ты позови пожалуйста Финляндию на завтрак. Он до сих пор спит.
– Хорошо,– Вздохнул младший и направился в комнату финна. В финской комнате стояла не то что тишина,а просто мертвая. Омега не слышал и не виде ни единого движения Финляндии,что лежал на кровати с закрытыми глазами. Но не сильно волновавшись,что тот здох, Эсти подошёл к нему и стал трясти за плечо.
– Просыпайся, пора завтракать!
– ...
Финляндия улыбнулся,резко схватив эстонца за руку и повалив на кровати,прижав к себе. Эстония упёрся руками ему в грудь, пытаясь оттолкнуть.
– Э-эй! Отпусти немедленно!Фин! – Немного прикрикнул эстон. Но на это Финляндия только улыбнулся шире и вдохнул запах волос Эстонии. Они пахли как лесные ягоды,с свежестью хвои.
– Мм,ты так вкусно пахнешь~~~ – Тихо шепнул на краснеющее ушко Эстонии Финляндия.
– Ф-Фин! П-прошу от-отпусти меня!
– Хах,а если нет? – Усмехнулся альфа.
– ... – Эстония молча ударил старшего ногой между его ног (но не сильно). От неожиданности и резкой боли финн свалился с кровати. Эстония отскочил к двери, на последок говоря:
– Доброе утро,братик>:) – И показал язык альфе,после чего скрылся за дверью.
– Бл*ть,не дай бог остаётся нам наедине. – С осколом сказал Феник.
Через пару минут вся семья собралась за одним большим круглым столом. Эстляндия с улыбкой на лице смотрел на своих сыновей. Дания с удовольствием ел блинчики,так же как и Эстония. Парни явно любили сладкое. Остальные же пили чай,то кофе.
– Сегодня выходной,но не забывайте что это не повод зависать в интернете! – Напомнил своим сыновьям Королевская Швеция. – Вам стоит хорошенько познакомится с Эстонией. Все же он нам теперь как родной.
– Хорошо пап,мы все вместе сходим в парк,потом в кафе,не волнуйся. У нас есть чем заняться,правда ребята? – Говорил Данил,посмотрев на своих братьев.
– О да! У нас уж точно есть чем заняться. – Сказал Финляндия загадочно улыбнувшись и встретившись с Эстонией взглядом.
. . .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Korodkaya fairy Tale of a lifetime...
Fanfiction🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻 * Описание ушло болеть * (21.04.20 ) * Описание сдохло * (14.05.20) *Описание не хочет быть в этом фанфике* (07.05. 20) 🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻 - ФинЭст,большего не надо. Есть намеки на Литва/Латвия, США/Россия, Польша/Гер...