___________________________
– А может не надо?
– Надо. – Твёрдо настаивал на своём Польша. Парень хотел сказать что-то еще,но звонок на урок опередил его. – После урока обсудим твоё признание в библиотеке.
Эстония с закатил глаза,а после направился в класс английского языка. Урок проходил гладко. Америка как всегда с Канадой получали оценку 5. Это конечно некого не уделяло,они же англичане. Да и был большой плюс, учитель всегда спрашивал их,а на контрольных парни помогали всему классу. Эстония весь урок смотрел не туда куда надо. Но все внимание привлекало совершенно невозмутимое лицо Финляндии. Польша лишь с улыбкой вздыхал,смотря на это чудо. И только под конец урока,Эстония отвел взгляд на Польскую Республику.
– Эстония,ты иди в библиотеку,а я зайду за одной подругой и к тебе. Оки? – Быстро проговорил голубоглазый и след его тут же исчез.
– ... – Эстония молча отправился в библиотеку ,где царила полная тишина. Омега сел за книжный стол,что находился в самом дальнем углу библиотеке у окна. Пока полька не было,эстонец успел сделать домашнее задание по физике и еще что-то начерикать в блокноте. И это что-то было очень похоже на Финляндию. Эстония глубоко вздохнул, мечтательно посмотрев в окно.
– Оооой,тут все ясно! – Послышался девичий голос со стороны. Эст обернулся. Перед ним показалась девушка с ободком-ушками,а рядом с ней Польша. Неко дружелюбно улыбнулась.
– Эстония,это Япония,моя подруга. Она мастер в любовных признаниях и так далее. Еще она шиппер. – Сообщил поляк.
– Эм... Привет... – Неуверенно поздоровался с Японией Эсти и неловко улыбнулся.
– Так ты влюблен в своего одноклассника Финляндию? – Сразу перешла к делу Япо.
– Д-да...– Сказал Эстонская Республика.
– Угу,я предполагаю ,что ты не можешь сообщить ему это в лицо. Поэтому попробуй выразить все свои чувство к финну в любовном письме, а потом отдай ему. – Спокойно и чётко говорила ушастая.
– Н-но я не могу!
– .... Окей-окей... Тогда подкить ему в шкафчик или в портфель! Он почитает и все поймёт! Боятся нечего,если он не из альфов - козлов.
Япоша пожала плечами. Эстон же взглянул на друга,тот уверенно кивнул. Тогда эстонец почувствовал себя более уверенней.
– Фин точно не альфа - козёл... Я... Я попробую написать письмо. – Сказал Эстик.
• • •
[Дорогой Финляндия. Это письмо я пишу от всей души.... ]
Эстония старался красиво выводить буквы и подбирать самые красивые слова для своего любовного письма. Омега чувствовал как сердце горит от каждого написанного слова.
[ Моя любовь к тебе также безгранична ,как космос. ]
Письмо подходило к концу. Эстония аккуратно положил его в конверт и наклеел наклейку в виде красного сердечко.
Новый день. Школа. Эстония нервно сжимал в руках письмо,ища глазами своего старшего неродного брата. Но в классе его не было. Польша слегка подтолкнул друга, и с улыбкой сказал:
– Он наверняка в столовой, сегодня там его любимые булочки с личными ягодами сделали.
Эстон глубоко вздохнул и вышел в коридор, направляясь в столовую. Омега не обращал внимание на проходящих мимо ровесников. Но такое привело столкновению. Эст чуть было не упал,но его ловко подхватили сильные руки Финляндии.
Альфа улыбнулся младшему и поставил его на ноги. Эстония смущённо улыбнулся.
– Спасибо, что не дал мне упасть... – Поблагодарил финна Эстонская Республика. Финляндия лишь улыбнулся шире , и тут от заметил письмо в руках эстона.
– А для кого письмо,Эсти?)
Эстония замялся, сердце будто хотело жить отдельно от него. В мыслях творится что-то типо ядерного ора.
– Ахаха...ха...Это письмо?... Фин,это просто... Просто бумага.... Я должен её отнести.... Эээ... Ну... Отнести её к учителю по физ-ре…–Краснел омега от каждого слова. Эсти пытался как можно быстрей убежать от этого глупого и не ловкого разговора...
... – Ну так ты отдал письмо? – Тихо шептал Польша Эстонии,так чтобы учитель не услышал.
– Нет...– Так же тихо ответил эстонец младший и смял письмо в руках.
___________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Korodkaya fairy Tale of a lifetime...
Fanfiction🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻 * Описание ушло болеть * (21.04.20 ) * Описание сдохло * (14.05.20) *Описание не хочет быть в этом фанфике* (07.05. 20) 🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻 - ФинЭст,большего не надо. Есть намеки на Литва/Латвия, США/Россия, Польша/Гер...