Заслуженное спасибо

270 37 5
                                    

          . . .

Эстония ненавидел альф. Их  мерзкие руки и мысли. Иногда мечтая хоть раз разбить лицо одним из них,показать что омеги вовсе не слабые. Но это всего мечты. Омеги всегда были на нижней ступеньки этой грязной жизни. Такие мысли вводили в депрессию многих омег,в том числе и Эстонию.

Находясь в не самой приятной ситуации,эстон пытался оттолкнуть от себя этого грязного мужчину - алкоголика. Но сказать честно их физические силы различались в трое раза ( конечно в пользу альфы). В такой момент Эстонская Республика понимал,что шансы на спасение равняется к нулю. Делать было нечего,кроме того,чтобы позвать на помощь. Но стоило только вы крикнуть слово " помогите ",как эстонец младший ощущает холодную руку в области рта. Этот ненормальный человек стремительно рвётся изнасиловать омегу,даже не волнуюсь о том что их могут услышать.

Как только Эстония не пытался ускользнуть от альфы. Он и кусал его за руку и ногой бил куда только не попадал,но тот только сильнее сжимал руки эстонца ,а другой уже блуждал по его груди. От безысходности хотелось плакать,нет,даже реветь... Лишь бы это закончилось.

Но стоило слезам вступить на глазах,как послышались шаги. Кто-то зашёл в мужской туалет. Это был шанс для Эстонской Республики. Альфа зло посмотрел в глаза своей жертвы,типо говоря сидеть тихо,но Эст ослушался. Он стал мычать сквозь ладонь альфы,бить ногами по дверьце.

– Ах ты ж тварь! – Сердито выдал алкаш и сжал его кисть так сильно,что послышался хруст.

Боль прошлась по всему телу. В следующий миг,дверцу будто кто-то выбил. Она со скрипом открылась и позади мужчины - насильника показался Финляндия ( что было предсказуемо). Эстония в первые в жизни был так рад в встречи с знакомым альфой...

Финн хорошо осознавал что происходит. Он не медленно ,одним движением руки, отбросил 'старика' в белую стену туалета. Тот разорённо накинулся на подростка ,затягивая в драку. Эст с ужасом смотрел на это и совершенно не чего сделать не мог. Его тело будто отказалось выполнять действие и просто застыло в одной позе.
        
  - - -

Финляндия вытер с разбитой губы кровь и посадил отключеное ( типо он без сознания ) тело мужчины в одну из кабин. После  подошёл к Эстонии, что растерянно блуждал глазами в поиске своей верхней одежды ( что мужик успел  снять с него).

– Вот,держи. – Фин протянул ему свою куртку. Эстонец младший быстро надел её, после посмотрел в глаза "брата".

– С-спасибо...– Слова благодарности прозвучали больше чем искренне. Фин редко слышал их в свою сторону,да и альфа не когда некого не спасал.

– Да не за что. Мне бы все равно пришлось наволять этому уроду...– Сказал Феник,но на его серьёзном выражение лица вновь появилась улыбка,которая эстонца немного раздражала.– Кстати, а принцесса не должна вознаградить своего принца поцелуем? 

– Чего?! – Вспыхнул
Эсти. – Ну уж нет,обойдешься!

– Хахааха,ладно пойдём.

Подростки вышли из туалета и направились к выходу из кино,встретив там остальных. Ребята по дороге сходили еще в кафе,а после домой. К вечеру Эстония так устал,что на ногах удержаться не мог. Омега даже не стал есть на ночь,он сразу ушёл в свою комнату.

– " Ну и денёк..." – Вздохнул Эстония,включая лампу и тупо смотря в потолок думая о сегодняшний дне.

Вдруг в дверь постучали,Эст посмотрел в сторону двери и сказал:

– Входите...

В комнату зашёл Финляндия. Он молча подошёл к кровати эстонца и сел на её край. Его синие глаза упали на руку эстона,что была в чуть  заметных синяках.

– Сильно болит? – Тихо спросил альфа. Такой вопрос вызвал у омеги лёгкое забавное чувство,от этого появилась улыбка.

– Спасибо,все хорошо.

– Мне очень жаль ,что произошло с тобой в туалете... Я должен был заметить что-то странное в том,что ты ушёл а за тобой тот мужчина... Прости.

В глазах финна звучали ноты сочувствие и что-то еще... Эст сам того не заметил, как обнял брата.

– Финляндия ты не в чем не виноват!.. Давай просто оставим это в позади.

– Хорошо.

           . . .

Korodkaya fairy Tale of a lifetime... Место, где живут истории. Откройте их для себя