Новая Семья ( ⅓ )

294 37 2
                                    

. . .

Идя по улице,эстонец сильно задумался о новом отце. Обо том,что у такой "большого" человека наверняка были отношение с другими омегами. А значит,возможно, у него есть дети. Хотя больше волновало то,будет ли новый отец относится к нему как к родному? Будет ли любить? А любит ли родной папа этого человека? Вопросов всегда больше,чем ответов.

Эстония тяжело вздыхает,заходя в небольшое здание и проходя по лестнице выше. Остановившись у нужной двери,парень открыл квартиру и прошёл в внутрь. Стояла полная тишина. Как обычно отец на роботе,но скоро должен вернутся. До возращения отца,Эсти успевает приготовить еду,а так же убраться в квартире. Но на этот раз его ждала со всем другая задача.

- " Собери все свои любимые вещи в чемодан,сегодня мы переезжаем в другой дом. За тобой приедет Королевская Швеция,то есть твой новый 2 папа. Будь с ним,как с родным,хорошо? Все же он искренне желает стать нам родным."- Так гласило на записке,что весела на холодильнике. Эстония окончательно расстроился. Ему не очень хотелось покидать эту маленькую,но родную квартиру,где он провёл все 16 лет жизни. Все же пришлось собрать чемодан с вещами и личными предметами,например: лд, шкатулка от мамы и папы,и скетч бук.

Сделав все что требовалось,Эстония принялся готовить себе еду. Но только стоило ему поставить на плиту чайник,как тут же зазвонил дверной звонок. Эсти младший не заставил ждать гостя,он быстро открыл дверь. Перед ним показался тот самый мужчина с которым его отец начал вести любовный роман. Королевская Швеция искренне улыбнулся новому сыну.

- Ты готов? - Спросил он,смотря как эстонец скромно улыбается при виде улыбки старшего.

- Д-да,только заберу вещи! - Быстро ответил Эсти и собирался уже пойти забрать чемодан,как мужчина остановил его.

- Я сам,- Сказал он и прошёл в комнату,где лежал не чем привлекательный чемодан. - Вот и все,пойдём.

- Угу... - Тихо согласился Эсти, осознавая,что возможно Королевская Швеция не такой уж и плохой папа. Может это даже к лучшему.

. . .

- Я могла бы и не разделять одну главу на 2 части,но просто спать охота (т.к пишу это в 2 часа ночи XD) 👀✨

Korodkaya fairy Tale of a lifetime... Место, где живут истории. Откройте их для себя