Неудачный поход в кино.

272 40 6
                                    

. . .

– О да! У нас уж точно есть чем заняться. – Сказал Финляндия загадочно улыбнувшись и встретившись с Эстонией взглядом. В момент эстонец младший почувствовал себя в не своей тарелке,в какой-то степени слова финна прозвучали угрожающе... Или так послышалось только Эсту.

Ближе к 1 часу дня,Королевская Швеция и Эстляндия уехали на роботу,оставив Финляндию за старшего. Первым же делом
" свободной-жизни-без-родителей" Швеция уселся за компьютер избрать майкрафт,а Норвегия с кем-то по телефону болтать. Такое совсем не обрадовало Данию и Исландию, Финляндии  же с Эстонией было как-то фиолетово,ибо финн привык,а Эсти не так хорошо знал парней.

– Швеция,Норвегия, батя вообще-то сказал нас с Эстонией нормально познакомится и узнать друг друга по ближе, а вы..! –Возмущался бета, немного краснея из-за злости. Исландия же быстро решил проблему,отключив интернет и электричество.

Через пару минут парни вышли на улицу города. Погода была прекрасной. Ни одного облачко на небе,только дул немного прохладный ветерок. 

– А куда кстати пойдём? В кафе или сразу в кино?

Спросил Дания.

– Я бы не прочь посмотреть новый фильм ужасов " Тихий Дом".  – Сказал Норвегия.

– О,я кстати тоже! – Подметил Швеция.

– Эстония,ты не против? – Спросил Дания у Эстонии ,что все это время шёл молча возле него.

– Нет конечно!... Я только за! – При улыбнулся омега.

В росте кинозале было было тихо. Сегодня сеанс пришло совсем не много то людей. До начало фильма эстонец младший уже почувствовал в себе мелкий страх. Первым делом Эстонии не понравилось то,что сам фильм будет смотреться в
3 D очках. Второе,что он сидит между Финляндией и взрослым мужчиной ( что явно был альфой поимевший многих омег). В третьих,то как начался фильм. Обычно фильмы ужасов начинаются с чего-то спокойного,а потом только начинается творится какая-то хрень. Но! " Тихий Дом" начался с того,как на экране появилась девочка расчеленная честь острым. Но всегда пугает то,как хорошо изображают кровь,ужас на лицах убитых людей и т.д. Но  Эстонскую Республику  это не особо сильно пугало ( он не был слабо нервным. Хорошо сдерживал страх себе,не подавая никакого вида). Эст,как и многие другие зрители, заедал страх и волнение попкорном.

Все было хорошо. В фильме настала обычная сцена жилого дома лесоруба и его жены. Женщина куда-то уехала город,а муж её остался с большой ( даже "немного" огромной) пушистой и лохматой собакой. Этот пёс был совершенно безобидным ,жил с хозяинами на протяжении всей своей жизни. Эсти даже на секунду забыл,что смотрит фильм ужасов. Но  атмосфера почему-то стадо тяжёлой. Заиграла вовсе не весёлая музыка. Мужчина заметил что-то странное в своем любимом псе... Тот, как вовсе не собака,а волк набросился на него.

В следующие моменты было просто мясо. Собака на просто загрызла мужчину на глазах зрителя,а затем еще ела его... Эстония при виде того,как пёс пожирал мужчину,просто почувствовал как к его горлу начало поступать что-то ядкое. Эсти не мог больше смотреть на то,как собака ест этого беднягу, омега не медленно покинул зал. Тошнота поступала к горлу очень быстро,как отвратительно наблюдать за такой картиной,при этом есть попкорн.

Эсти моментально забежал в мужской туалет,подбегая к раковине. Ему еще долгое время не захочется есть мясо,да и смотреть фильмы ужасов.

Когда тошнота отпустила эстонца младшего, он быстро привёл себя в порядок и собирался уже выйти,как вдруг врезался в того самого подозрительного альфу. Эсти почувствовал ,что от него пахнет алкоголем. Страх много окутал его тельце,хотелось поскорей выйти из этого помещения. Но мужчина не собирался его пропускать,альфа пьяно улыбавшись схватил его за руку и грубо за толкал в одну из кабин.

Тут Эсти понял,что попал в ловушку,вокруг маленькое пространство,четыре стены и один выход... И то его закрывает мужчина с не добрыми намерениями.

           . . .

Korodkaya fairy Tale of a lifetime... Место, где живут истории. Откройте их для себя