Первое свидание

330 36 6
                                    


   Прошла неделя отношений между Финляндией и Эстонией. Омега более менее стал чувствовать себя увереннее рядом с финном, а Фин же стал сильно ревновать.

Альфа ,кстати, пытался проявить свою любовь не только словами ,но и действиями... Но всячески ему мешали то родителей, то братья, то друзья и одноклассники. Поэтому первая неделя их отношений прошла " тайком от всех" и без каких либо свиданий и поцелуйчиков ( разве что га ночь, но по братски в лоб 🌚).

Эсти не жаловался, он невозмутимо и счастливо вел себя рядом с Финляндией. Но вот только Фину не нравилось их начало отношений. Он хотел свидания.... Хотел прикосновения эстонца. Он просто хотел его.

Сегодня 17 апреля. (У них нет карантина и т.д)  На улице было жарко. Идеальная погода для прогулке с друзьями или второй половинки... Такая идея засела в голове финна.

На уроке физике,Финская Республика решал куда бы сводить Эста. В парк? Банально.... В бар? Нет, абсурд... В кафе? Пфф... Скучно и там им может помешать кто-нибудь из знакомых.  Тогда Финик решил устроить свидание за городом,где находился хвойный лес и поле с "золотыми" цветами .  Идея была хороша,осталось только получить ответ от эстонца.... Хочет ли он на свидания с Фином или же....нет?

• • •

Уроки подошли к концу. Эсти  с Польшей вышли из класса и направились к выходу из школы. Сегодня учебный день был слегка нудным и тяжёлым. Настроение было не лучше.

– Что делать будешь , после дз?...– Спросил поля, надевая на ходу портфель.

– Нууу..... Не знаю.... Возможно пойду с Швецией в приставку поиграю,а что? – 🇪🇪

– Да так. Кстати,когда с финном в паре будете?

– Эм.... А мы... Это... Уже в отношениях.

– Что?! Почему ты мне раньше не сказал?

– Хехехе.... Это секрет!

– Пф))) – Усмехнулся,мимо проходящий Финляндия,что на секунду встретился взглядом с эстонцем. Фин не далеко ушёл. Он остановился у ворот,будто кого-то ждал. Но Польская Республика понял кого, поэтому задерживать Эсти не стал..

– Ладно,Эстония. Я к Германии,пока) – На последок улыбнулся другу Поля.

– Пока...)

– Ну,как домой пойдём? Пешком или на машине? – Спросил Финляндия , приобняв Эстонию за плечи.

– Пешком. – Быстро ответил омега и улыбнулся Финляндии.

Парни пошли вдоль школьной улицы, проходя мимо еще пару заведений.

– Слушай... Сегодня вечером ты не занят? – Спросил Фин.

– Не-а.

– Может тогда сходим на свидание? Если ты конечно не против.

– Фин! Я не против! – Шире улыбнулся Эсти и обнял Финляндию за шею ,встав на носочки.

– Хах,ты такой милый. – Тихо шепнул Феник и обнял своего омегу за талию.

• • •

Вечер. Небо только меняло голубые оттенки на темно синие,а солнце скрывалось за горизонт. Луна печально показывалась с другой сторону,немного бледного белого цвета. Поляна  была покрыта золотыми цветами , будто её кто-то окрасил.

Эстония заворожённо смотрел на эту красоту,как давно он не был за городом. Финляндия же с улыбкой ( которая не хотела уходить с лицо) смотрел на омежку.

– Фин, это место прекрасно!

– Эсти, но ты гораздо прекраснее! – Усмехнулся альфа и подошёл к эстонцу,обнимая его сзади за талию.

– Спасибо. – Тихо выдал эстон, а на лице появился ели заметный румянец.

Финская Республика резко повалил младшего на мягкую траву,заставив того  врасплох и нависая с верху.

– У тебя такие красивые глаза.... Словно чистое озеро. Я хочу утонуть в них.

Шептал Фин,смотря в глаза Эстонии. Эст не мог отвести взгляд от этих синих глаз,он влюбляется в них все больше.

– Фин... Я....

– Тсссс, – Поднес к губам  палец Финляндия и улыбнувшись лёг рядом. – Смотри, небо сегодня чистое...

– Вау

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

– Вау.... Это так красиво.... – Тихо шепнул Эсти , восхищаясь  природной красотой. – Я так люблю звезды.

–  А я тебя<3

Нервный смешок. На лице появилась не ловкая улыбка. Сердце радостно " ликовало ".

– Холодно....🇪🇪

Фин молча прижал к себя эстонца, обнимая его за талию и утыкаясь носом в плечо.

Тишина.

Эсти медленно засыпал в его тёплых объятиях. Благо,что не подоплеку была их загородный дом.

___________________________________

🍷🌚💦

Korodkaya fairy Tale of a lifetime... Место, где живут истории. Откройте их для себя