_____________
Раннее утро. Эстония потянулся на солнышке и открыл свои очи,смотря в деревянный потолок. Он не понимал где находится,ведь вчера уснул в объятьях Финляндии. Кстати,рядом финна эстонец не наблюдал. Зато по комнате разносился запах еды.
Эстонская Республика поднялся с кровати и выше из комнаты в небольшой коридор. На стенах он заметил фотографии Королевской Швеции и его сыновей. Все были счастливы...
Стало немного грустно. У Эстонии не когда не было полноценной семьи. Его мама , Ливонская Орден'а, ушла еще тогда,когда омеги исполнилось 6 лет. Но он до сих пор любит её, ведь тёплые воспоминание о маминах объятьях запали далеко в душу.
– Ох,ты уже проснулся. Доброе утро. – Послышался нежный голос Финляндии. Руки альфы притянули к себе в объятья. Эст улыбнулся. Ему так нравится объятья финна.
– Доброе утро. – Шепнул Эстик.
– Пойдём, я приготовил завтрак. – Сказал Финская Республика и повёл омегу на кухню ,где был приготовлен довольно вкусный и милый завтрак.
• • •
– Ну и как прошло ваше свидание ? – Спросил Норвегия выходя из магазина с
Эстонией.Эст по началу не понял кого это он спросил,а потом просто молчал. Стало не ловко перед братом не родного брата.
– Эм.... А откуда ты знаешь,что у нас Фином было свидание?...
– Пф,ты серьёзно, Эст? – Усмехнулся Нора. – Да в тот день ,когда ты Фину признавался в любви,я стоял рядом и все слышал.
– Ох.... Эм.... Ты не кому больше не рассказывал, что...
– Нет. Не сы. – Быстро ответил норвежц.
Настала тишина. Эстония молча шёл рядом с Норвегией , что помогает ему донести до дома пакеты с продуктами.
Мимо проходящие люди ,казались уже знакомы на лицо. Эстония раньше вообще не любил выходить на улицу, но теперь в нём все изменилось. Он стал более менее уверенней и радосней.
– Эстония ?
– " Этот голос...." – Подумал эстонец удивляясь. Он остановился и обернулся,смотря на среднего роста женщину. Её черты лица были миловидны и такие знакомые.
– М... Мама?!
– Эстония,милый! Прости ,что бросила тебя ! – Женщина обняла эстонца ,прижимая к себе очень сильно. – Я приехала тебя забрать.... Эсти, мы будем жить счастливо. Новый папа тебя так ждёт. И братья с сестрами....
– Что...Я не понимаю... Какой новый папа? Мне не нужен новый отец! – Возразил эстон и вырвался из объятьях матери. – Почему ты бросила нас с папой в тот день?..
– .... Я полюбила другого.
– .... – Эст опустил голову. Он разочаровался в матери. – Ты разбила ему сердце... Он же любил тебя,а ты!... Я не могу поверить! И зачем ты вернулась спустя десять лет?!
– Я хочу тебя забрать к себе,Эстония! Ведь я люблю тебя,сынок... Всегда любила.... Мне было так грустно без своего сына, первого , любимого ....
– .... Я не хочу к тебе. Папа меня не когда не бросит ,а ты....– Он сделал паузу и отвернулся от Ливонской , и с печалью встретился взглядом с Норвегией ( что все это время стоял и слушал). – Ты мне больше не мама. У нас с папой, есть те люди,что любят нас и мы счастливы.
– Эсти....– По глазам женщины прошлись слёзы.
– Пойдём. – С грустью в голосе сказал Норвегии,Эстония.
Парни стали уходить от бывший матери Эстонии. Эст больше не хочет быть рядом с ней,он понял,что она не даст ему того счастья ,что отец.
_________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Korodkaya fairy Tale of a lifetime...
Fanfiction🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻 * Описание ушло болеть * (21.04.20 ) * Описание сдохло * (14.05.20) *Описание не хочет быть в этом фанфике* (07.05. 20) 🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻 - ФинЭст,большего не надо. Есть намеки на Литва/Латвия, США/Россия, Польша/Гер...