День семьи.

217 32 3
                                    


_____________

  Как должен проходить семейный отдых? Ну явно не за компьютером, телевизором и телефоном.

Эстляндия хмуро смотрел на своего мужа,что беззаботно смотрел американский блокбастер с тупыми плоскими шутками. Фильм был ужасный,но больше всего ужасней было то,что Королевской Швеции нравился этот фильм...

Главный в доме даже не обращал внимание на своего супруга. Но когда  Губерния выключил экран,то заметить хмурое и недовольное лицо  было совсем не трудно.

– Что такое,милый? – Спросил Швеция старший,одарив любимого улыбкой.

– Что такое - что  такое...– Ворчал старший эстон. – За окном лето! Городские давно уже уехали из города на дачи, страны и моря!...А мы дома сидим!

– ...

– Ну Кор.Швеция! Поехали на рыбалку хотя бы? Надо отдохнуть от интернета, телевизора и другой техники. – Умоляюще просил омега старший.

Вдруг с верхнего этажа послышалась рок-песня. Да так сильно,что на потолке стали появляться трещины.

– АААААА!! ШВЕЦИЯ ,ВКЛЮЧИ ЭТО! –  Орал Исландия ,что выскочил из кухни.

– Может и правду стоит отдохнуть...

• • •

Ах,лето. Солнце, природа и воздух. Прекрасное время чтобы забыть личные проблемы и хорошенько отдохнуть.

Загородная дача подходила на райский домик у окраине леса,поля и  озёра

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Загородная дача подходила на райский домик у окраине леса,поля и  озёра. Эстляндская Губерния всё-таки смог заставить детей оставить гаджеты дома и жить в загородном доме недельку.

– Ууу,как давно я здесь не был...– Говорил Кор. Швеция заходя в дом. – Ох,помню как...

– Неееет.... Пап, не начинай. Плииз. – Вздохнул Швеция младший.

Пока все осматривали дом, Эстония и Финляндия убежали в лес. Фин решил показать своей паре озеро,на котором он любил полюбоваться в жаркий день.

Korodkaya fairy Tale of a lifetime... Место, где живут истории. Откройте их для себя