Новый Батя

495 42 7
                                    

                           . . .

Эстония вскочил с постели. Жар и мурашки терзали все тело. Сегодня ему приснился не самый приятный сон. Хотя он уже привык к этому,но не приятно просыпается с мыслю о том,что завтра может и не на стать. Мысли постоянно уходили куда-то глубоко подсознания,не давая парню покоя. Эст много раз пытался занять себя чем-то  полезным. К примеру : Помогать отцу. Но физическая сила не позволяло ему даже поднять стопку бумаг.  Он стал считать себя бесполезным. В общем , так оно и было. С момента того,как эстонец узнал,что он 100% ОМЕГА - то потерял надежду на спокойную жизнь.

– Эстония,милый,подойди сюда,пожалуйста.

Послышался нежный родительский голос. Эст не медленно вышел из своей небольшой комнате и направился на кухню,где горел свет. Днём и ночью в квартире было темно,все из-за того ,что большие многоэтажные дома загораживают менее низкие здание. В какой-то степени эстонец хорошо ориентировался в темноте или же просто хорошо знал свою квартиру.

– Доброе утро пап! – Первое что сказал Эстик зайдя на кухню. Но тут же заметив взрослого мужчину в деловом костюме. Это был директор одной из самых известных фирм,   именно    там   работает    Эстляндия  -  отец  Эстонии.  – Здравствуйте.

– Здравствуй - здравствуй , Эстония. Как твои дела? – С добродушной улыбкой спрашивает мужчина.

– Все хорошо. – Коротко отвечает эстонец младший и посмотрел на отца. – Пап, зачем звал?

– Я хотел тебе сказать , что отныне мы будем  жить  с  этим человеком ,  как   одна  семья. – Как можно осторожнее говорил старший эстонец.

– Что...–В глазах Эстонии появился не самый малый шок. – Н-но как?.. Пап! А мама?! Что скажет она?!

Эсти не находил себе места... Сейчас он просто был в шоке, и в  гневе на отца. Эстляндия не знал что сказать,а может быть просто не хотел что либо говорить. Эст со слезами на глазах посмотрел на нового  родителя,при этом как-то гневно,а затем просто закрылся в своей комнате.

За дверью послышались шаги,а после разговор.

– Кажется он меня невзлюбил...

– Ох,Швец,он вовсе невзлюбил тебя... Просто дай ему привыкнуть. Хорошо?

– Конечно, – Шаги стали  удаляться. – До завтра,милый.

– Пока-пока,– Послышался дверной хлопок. Через пару минут в эстонскую комнату постучали. Это был Эстляндия.  Мужчина с волнением спросил: – Эсти,с тобой все хорошо? Или позвонить в школу ,что ты не придёшь?

Но ответ последовал не сразу.

  . . .

Korodkaya fairy Tale of a lifetime... Место, где живут истории. Откройте их для себя