______________
Эстония резко открыл глаза,услышав как дверь в комнату закрылась. Вспомнив вчерашние,омега заметно покраснел и стал будить Финляндию с явной спешкой.
– Фин,Фииин... Фин!!!
– Что?~... – Открыл тот глаза, смотря на злое личко омежки.
– Родители и братья вернулись! Кажется кто-то из них заходил в комнату.... – Взволновано сказал эстонец и стал надевать вещи,что были разбросаны по всей его комнате.
Финляндия со спокойным лицом надел на себя шапку и другие вещи. Альфу вообще не волновало то,что их видели в месте кто-то из родных. Эстония же нервничал. Он боялся реакции своего отца,ну и конечно не родного отца! Вдруг те будут против их отношений ??? Все же парни братья,хоть и не родные.
– Да не волнуйся ты так...– Говорил финн ловя на себе злой эстонский взгляд. Но Финляндия должен признать,что выглядит Эсти очень милым,когда злится.
– Ну как ты можешь быть таким спокойным??? Вдруг они нас наругают? Или хуже того запретят встречатся...
– Эстония, я хорошо знаю своего отца... Он не станет нам мешать. Ну а Эстляндская Губерния не похож на того,кто может наругать и тому подобное... Так что успокойся,милый~
– Ладно-ладно, я спокоен. – Вздохнул эстонец младший и обнял Финика,вдыхая успокаивающей аромат мяты и морозной свежести.
• • •
Эстония сильно нервничал за столом. Родители подозрительно молчали,как и все братья. Не кто не хотел прерывать тишину. Но все же надо было начать разговор.
– Кхм... Эстония,Финляндия, нам следует серьёзно поговорить. – Сказал Королевская Швеция,а Эстляндская Губерния продолжил:
– Мы знаем,что вы... В отношениях. – Начал он совершенно спокойно. – И мы не праве вам запрещать любить друг друга. Но не делайте глупостей. Вы еще слишком молоды для семьи,поэтому используйте пре...
– М... Мы все поняли,п-папа!!/// – Смущённо сказал эстонец. Финляндия лишь усмехнулся.
– Ого...– Удивлялся
Дания.– Когда вы успели встречатся? Да еще так скрытно!– Пф ... Я это знал уже давно. – 🇳🇴
– А я догадывался. – С улыбкой говорил Швеция. Исландия же просто молчал,но потом задал паре неожиданный вопрос:
– А когда свадьба?
Королевская Швеция тут же поперхнулся,а Эстляндия коротко по смеялся,как и остальные ребята... Только Эстония почувствовал как краснеет до кончиков волос,поэтому поспешно ушёл в свою комнату.
______________
А сегодня наверное будет бонус;-; если я его до пишу.💐✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Korodkaya fairy Tale of a lifetime...
Fanfiction🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻 * Описание ушло болеть * (21.04.20 ) * Описание сдохло * (14.05.20) *Описание не хочет быть в этом фанфике* (07.05. 20) 🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻 - ФинЭст,большего не надо. Есть намеки на Литва/Латвия, США/Россия, Польша/Гер...