Новая Семья (²/³)

292 39 4
                                    

. . .
Выйдя из не небольшого живого дома,Эстония застал перед собой большую чёрную машину,что была похожа на лимузин.

- Вау...- Единственное,что выдал омега,после чего к задней двери авто подошёл личный водитель.

- Садись,да поехали домой.

Ласково сказал Королевская Швеция. Эстон послушно сел в машину,смотря как мужчина за 40 закрывает дверь.

- И снова здравствуй," бета". - Послышался до боли знакомый голос с лева. Эстония посмотрел в сторону источника сильно удивляясь, немного вздрагивая.

- Ты?! - Воскликнул Эсти,смотря на Финляндия,который ухмыляется.

- У меня имя вообще-то есть... - С наиграной обидой сказал Финик,на что младший фыркнул и посмотрел в тёмное стекло автомобиля.

- Полагаю вы уже знакомы,верно? - Спросил отец мальчишек. Он только сел на переднее селение, и ммашина дрогнулась с места. - Надеюсь вы ладете...

- Ла пап! - Сказал Финляндия и протянул к себе Эстонию,положив свою руку ему на бедро. - Мы сразу же подружились. Верно,Эсти?

Эстония смутился,не только от того , что чужая рука у него на бедре,но из-за того как его назвали. Чуть чуть не понимая что происходит, Эстония автоматически ответил "да".

- Уф,прекрасно. - Облегчённо вздохнул Королевская Швеция. Эсти же наоборот,напрягся. Его сильно смущало такая близость с финном. Поэтому омега быстро убрал его руку и отодвинулся к другому краю сидения.

Эстонию немного расстроило то,что его брат - Финляндия. Во первых он являлся альфой,во вторых слишком наглым и к тому же раскрыл эстонский секрет. Поэтому жить с таким человеком не очень хотелось. Но Эсти понимал,что нечего не изменить. Путь длился совсем не долго. Вскоре лимузин остановился у большого, красивого поместья.

- Меринг, отнести чемодан в комнату Эстонии. -Говорил старший Швеция,а затем обратился к Фину. - Фин, провели Эстонию в дом, покажи где что и познокомь с другими братьями.

- С удовольствием,- Отозвался Феник,после чего взял своего сводного брата-омегу за руку и повёл в сторону его нового дома. - Ты,наверное,рад перебраться из своего дряхлого дома в наш современный дом,да?

- Не очень... - Честно признался Эсти,освобождая свою руку от руки брата-альфы. Пройдя внутря здания,финн повёл эстонца по лестницы верх, после в одну из комнат. Комната была в белых,серых и голубых тонах. Явно спальня Финляндии.

- И... Зачем мы сюда пришли?...- Как можно осторожнее спросил Эстония. Но вмиг омега оказался прижатым к стене. - Ч-что ты...

- Тихо...- Вдохнул финн в шею эстонца,оголяя её. - Я просто хочу сказать тебе очень важную вещь... Я альфа,и очень хорошо чую запахи омег. Да и мои братья,тоже. Так что... Не думай делать глупости,ясно?

- ... - Дыхание эстонца заметно сбилось,омега чувствовал как сердце беспокойно бьётся в груди,а щеки покрываются смещением.

- Я не слышу,Эсти~ - Сладко пропел Финик над ухом младшего эстонца ,а затем немного прикусил. Эсти от неожиданность ,резко оттолкнул Финляндию.

- Д-да понял я! - Зло сказал эстон,смотря в довольное лицо финна.

- " Вот же повезло с братьями.... " - Подумал Эстония,как вдруг за дверью раздался спасительный голос...

. . .

Korodkaya fairy Tale of a lifetime... Место, где живут истории. Откройте их для себя