🌉Вечерок🌌

308 34 18
                                    

🌁Глава 18+. Не обязательно читать!!!!🌅
__________

Был уже поздней вечер. В семейном доме стояла тишина. Не кто не смотрел телевизор, не играл в игры... А все потому что вся семья Финляндии и Эстонии уехали в гости до завтрашнего  дня.

Было скучно. В особенности Финской Республики. Парень сидел на кухне и пил свой крепкий кофе. Делать было нечего,кроме того чтобы пойти к Эстонии,что каждый раз велел финну уйти. Все из-за того,что у младшего пошла течка. Феник не настаивал на то чтобы сделать  своему братику легче,ведь тот не желал... Боялся... Да и финн был не под действием сладкого аромата эстонца младшего,тот наверняка принимал таблетки.

Так вот. Все было спокойно. Но в один миг альфа почувствовал тот самый возбужлающий запах Эстонии.

Финляндия не долго думая прошёл в эстонскую комнату и заметил как его солнышко лежит лицом в подушку и немного дрожит.

– Эсти, давай я помогу  тебе. – Сказал он и сел на край кровати "братца".

  Эстония молчал. Ему было очень плохо от сильного возбуждения. Но все же посмотрев  со злым лицом  на Финляндию,омега ответил:

– Н...Нет!

Феник фыркнул. Ему не нравилось тянуть время. Парень  понимал, что уйти просто так не сможет. Фин развернул Эсти и  прижал его руки к кровати, нависая  сверху.

– Хватит, я знаю что   ты  этого  хочешь! – 🇫🇮.

– Н...Нет... Это все т...течка...Фиин,мне так плохо...~ – Шепотом говорил  Эстонская Республика,на глазах вступили слёзы.

– ...Боже, – Холодная страна тут же заметил прозрачные слёзы на глазах милого омеги. Он не хотел,что бы его любимый плакал. – Все будет хорошо,доверься мне.

Эсти молчит,но кивает головой. Фин нежно стал покрывать белоснежную  шею партнёра горячими поцелуями, иногда оставляя метки.

– S-Soome... Aх~,– Говорил имя альфы  эстонец, это явно сносило у старшего  крышу.

Финляндия  быстро убрал всю  одежду с тела своего солнышко,а затем страстно поцеловал в губы,чуть ли не до крови кусая их. Все это время Эстония чувствовал удовольствие и не сильную боль. Мальчик тихо стонал,закрывая лицо руками от стыда и смущения. Вся эта ситуация... Она так смущает омегу. Он  понимал, что может залететь от альфы. Но не кто из них не собирался останавливаться , ибо оба чересчур возбуждены.

Korodkaya fairy Tale of a lifetime... Место, где живут истории. Откройте их для себя