____________
Прошёл месяц со дня,как нет матери Эстонии. Эст до сих пор винил себя в её смерти, но не сильно то грустил.... Не все же вечно. Мы все когда-нибудь...умрем.
– Эсти, ты переодеваться будешь? Или так на экскурсию поедешь? –Спрашивал Польша у эстонца,что задумчиво пялился на школьный автобус.
Сегодня тёплый майский день. Вся старшая школа отправляется на экскурсию(?) по выживанию в лесу с ночевкой.
– Эстооооония! Ало! Ты где сейчас летаешь? – Спрашивал поляк.
– Ох,эм, прости ,я задумался немного. – Отозвался эстонец, посмотрев на друга. – Ты что-то спросил?
– Не-а,хотел сказать ,что мы уже уезжаем.
– А,ясно.
Омеги поспешно зашли в автобус. Мест было всего два. Одно у Германии , другое возле Алекса и Питера. Польша конечно же пошёл к Гере,т.к был с ним в отношениях. Эстония же с неохотой сел между хулиганами... Но благо на против него сидел Фин, Швец и одноклассница Ливия.
Путь длился достаточно долго,вот почему все собрались в школе еще пол шестого утра.
Эст сонно смотрел в книгу. В автобусе было довольно тихо, некоторые спали . Эстонская Республика тоже не проч поспать,глаза сами закрывались ,а тело постепенно отключалось. Его голова мягко приземлилась на плечо Питера,что сидел у окна. Фин недовольно смотрел на эту картину,что-то в внутри так и бурлело до первой остановки на " отдых ".
Пока бóльшая часть учеников вышла из автобуса,финн подошёл к Питеру,что явно не хотел будить эстонца. Его ,в принципе , устраивало то,что рядом спит милая омега.
– Слыш, Пит, давай местами меняться. – Сказал Финляндия,как можно спокойнее.
– А?... Нет,не хочу.
– Это не было вопросом. – Чуть поднял голос альфа и угрожающе заглянул Питеру в глаза. Школьный хулиган нервно взглотнул и стал с места,выходя из автобуса.
• • •
Вечер. Ребята дружно сидели возле костра и жарили сосиски. Эстония же опять о чем-то задумался,грустно смотря,как палки в костре медленно сгорают.
Финляндия сидел рядом, приобнимая эстонца одной рукой. Он особо не о чем не задумывался,пока на телефон не пришло сообщение от бывшей девушки. Её звали Дейзи. Она та еще стерва,которая не как не хотела признавать того,что Финик её бросил.
21:12
Дейзи: Приветик, красавчик<3 Я хочу с тобой поговорить о кое чем важном... Можешь ускользнуть от вожатых?21:13
Финляндия: Да... Но не вижу в этом смысл.21:14
Дейзи: Ну Фини,это тааак важно!21:15
Финляндия: Аргх! Ладно. И где ты будешь?21:16
Дейзи: Я на той полянке,где мы начинали экскурсию.Финская Республика убрал телефон и поднявшись с места направился к своей палатке,делая вид,что пошёл что-то забирать. Но потом свернул в сторону густых кустов,за которыми и была поляна.
Эстония видел,как фин ушёл за кусты. Но не придал этому значение.... Он даже не интересовался зачем тот ушёл.
– Так,ребята,через 10 минут будем проверять все ли на месте,так что не куда не уходите. – Сказала директор школы, убрав гитару в чехол.
– " Надо пойти Фина позвать" – Подумал Эстонская Республика и направился в ту сторону,куда ушёл финн. Но не дойдя до кустов,он услышал женский голос и голос самого Финляндии.
– Дейзи, хватит! Давай перейдем к твоему ВАЖНОМУ разговору! – Говорил финн делая шаг назад от девушки.
– Ты так изменился,Фини... Но моя любовь к тебе все еще крепка.... Я так хочу вернуть те прекрасные дни с тобою.... Ты же дашь мне шанс? Я ведь правда-правда люблю тебя! Очень сильно! – Говорила Дейзи.
– У меня есть тот,кого я люблю... Я не хочу связываться с тобою, Дейз. – Твёрдо сказал Финляндию. Девушка усмехнулася.
– Я все равно не оставлю тебя,милый! Ты станешь моим! – Сказала она и быстро поцеловала Финляндию в щеку,после чего стала уходить..– Бай бай, милый!~
– ...
Эстония был в шоке. Он не знал что и думать. Эта девушка только что лезла к ЕГО финну.
– И как давно ты тут стоишь?... – Спросил Феник, затянув эстонца на поляну и придав к ближайшему дереву.
– А.... Эм.... Ну, я только что суда пришёл....
– Врёшь... – Тихо сказал Фин, прикасаясь губами до шее омеги.
– .... Фииин..... Н-не надо!... Прости ,но.... Но я в не настроении... – Сказал эстонец младший и упёрся руками в его грудь.
– Эсти, она мне не кто. Мы с ней встречались еще в 8 классе... И в первый же месяц я её бросил ,но она.... Она до сих пор бегает за мной.... Прошу, не отталкивай меня,будто я предал тебя... – Попросил финн прямо в губы Эстонии.
– Х-хорошо.... – Шепнул эстон,чувствуя как тело начинает гореть от каждого прикосновения альфы.
Финляндия нежно стал целовать Эстонию, боясь сделать что-то не так. Эсти просто таял, как снежинка на ладоши... Ему без сомнений понравился финский поцелуй.
_____________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Korodkaya fairy Tale of a lifetime...
Fanfiction🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻 * Описание ушло болеть * (21.04.20 ) * Описание сдохло * (14.05.20) *Описание не хочет быть в этом фанфике* (07.05. 20) 🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻 - ФинЭст,большего не надо. Есть намеки на Литва/Латвия, США/Россия, Польша/Гер...