P.s - Яндере - Девушка которая влюблена в человека ,готова убить всех раде того чтобы он был только её.
_____________12:56.
Вся семья Финляндии уже стояла за дверью в палату. Совсем скоро начнётся время посещения. Парни с нетерпением ждали когда наступит это время.
Эстония нервно покусывал нижнию губу,держа в руках синий букет цветов, которые он лично купил для Финской Республики.
– Вы уже можете пройти... – Сказала мёд.сестра,выходя из палаты. Семья не медленно прошла к финну.
Резкий запах медикаментов заставил эстонца почувствовал себя не в своей тарелке. Но паренек быстро привык. Финляндия лежал с закрытыми глазами на койке. Королевская Швеция с печалью смотрел на сына о чем-то говоря ему.
Прибалт же молча наблюдал , сжимая в руках букет цветов,пытаясь не заплакать. Братья тоже не равнодушно смотрели на своего старшего и любимого брата. Каждый из них,что-то говорил финну... Зная, что тот их слышит.
13:25
Эстляндия взял мужа за руку,смотря в его грустные очи.
– Нам уже пора идти.
– Да,пора...– Подтвердил старший Швец.
– Я... Я по сижу ещё немножко,хорошо? – Спросил Эстония.
Не кто не был против,поэтому все оставили эстонца младшего на едине с Финляндией.
Эсти поставил цветы в вазу и сел на край кровати Финика, беря его за руку.
– Мне так жаль,что все так вышло... Ты не должен был меня прикрывать... – С грустью говорил младший.
– Да ладно тебе,Эсти. Я ведь в порядке. – Сказал Финляндия с улыбкой на лице и открыл свои очи. Их взгляды встретились, создавая некую неловкую атмосферу. Эстония робко улыбнулся и легонько обнял своего "брата",попутно подарив нежный поцелуй в щеку.
– Мне было так страшно... Страшно потерять тебя...– Сказал Эсти,утыкаясь носиком в плечо альфы.
Фин приобнял эстонца одной рукой. Ему было только делать каждое движение,ведь он только вчера перенес операции.
– Мне тоже было очень страшно.. Но только сейчас тебя. Эсти,давай только не гуляй один по улицам города,хорошо?...
– Хорошо...
Прибалту пришлось покинуть палату Финляндии,ибо время посещения закончилось. На душе было до сих пор беспокойно и страшно. Вдруг случится еще одно нападение? Эстония не знал что делать... Оставалось только надеяться на то,что полиция найдёт преступника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Korodkaya fairy Tale of a lifetime...
Fanfiction🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻 * Описание ушло болеть * (21.04.20 ) * Описание сдохло * (14.05.20) *Описание не хочет быть в этом фанфике* (07.05. 20) 🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌻 - ФинЭст,большего не надо. Есть намеки на Литва/Латвия, США/Россия, Польша/Гер...