Новый Однокласник

367 41 9
                                    

. . .

- Эсти,с тобой все хорошо? Или позвонить в школу ,что ты не придёшь?

- ... - Ответ последовал не сразу. - Нет,пап. Все хорошо,сейчас выйду.

- Окееей... Жду тебя на кухне.

Эстония облегчённо вздохнул,после чего привёл себя в порядок. Надев школьную форму,он вышел из комнаты будто нечего не случилось. Эсти пытался все принять,хоть и не очень рад тому ,что его отец будет с незнакомым ему мужчиной. Но осознавая то,что его слова не что не изменят,все теряло смысл. Омега привык к этому.

- Ладно,пап, - Выходя из комнаты, говорил эстонец младший. - Я пошёл,пока.

- Эсти,стой. - Остановил его эстон старший. - Ты извини что вот так все рассказали ... Но сам знаешь ,я хочу сделать нашу жизнь лучше.

- Да ладно... Я все понимаю.

В тот же миг дверь закрылась. Эстония с неохотой направился вдоль по улице. Портфель казался нереально тяжёлым ,от чего эстонские плечи сильно отпускались вниз. Но скоро мучение кончилось,впереди показалась школа. Это заведение парень не мог любить так сильно,как кто либо из учеников. Большинство учащейся в этой школе мужского пола,да и много Альф. Поэтому Эсти перестал любить учёбу и вообще общественные места. Он всегда старался быть осторожным,и ему удавалось. Одноклассники считали его Бетой, что было на руку эстонцу.

Зайдя в класс,Эсти прошёл к третьему ряду на последнию парту у окна. Рядом с ним села среднего роста девушка,чьи волосы бордового цвета. Она была одета в лёгкое платье со значком ввиде зелёного сердечко.

- Привет,Эсти. - Сказала она,так же доставая из рюкзака геометрию.

- Хай,- Эстония положил все необходимое на стол,а затем посмотрел на подругу-бету. Ьа дружелюбно улыбаясь,села рядом. - Латвия,а где Литва?

- Хм... Не знаю,- Ответила она быстро,как тут в класс зашёл Литва. Это был спокойный бета,который явно нравился Латвии. - А вот и он.

Эстония чуть усмехнулся,после чего прозвенел звонок на урок. Все подростки стали на свои места в ожидании учителя. Дверь открылась,в класс зашла высокая не молодая женщина,а вслед за ней высокий парень в белом. Это подросток явно Альфа,т.к производит на себя хорошее впечатление.

- Расскажи немного о себе.

Попросила учитель, а сома села за стол. Новый одноклассник холодно осмотрел каждого и остановил свой взгляд на Эстонии.

- Меня зовут Финляндия. Мне 18 лет. Я Альфа. Пары нет. - Так же безразлично рассказывал он не отрывая взгляда от эстонца. В те секунды,Эст был как на иглах. Он всячески пытался отвести взгляд в сторону. Но глаза старшего будто гипнотезировали.

- Хорошо,можешь сесть возле Литвы,он на предпоследней парте третьего ряда. - Сказала училка.

Финляндия сел на своё место,что было впереди Эстонии.

- " Почему я чувствую себя так странно?..." - Задался вопросом эстонец младший,когда наконец-то начался урок.

. . .

Korodkaya fairy Tale of a lifetime... Место, где живут истории. Откройте их для себя