❤👀💦

300 38 15
                                    

        — Может АСК?Вопросы задавать можно всем персонажем  кто присутствует в этом фанфике ,ну и мне конечно...(/._.')/~💕
___________________________

   – Он не отдал Финляндии письмо... – Сообщал Японии Польска. Японская Республика огорчено вздохнула и положила руку на плечо омеги.

– Наверное ему не хватило смелости... Такими темпами он некогда не скажет ,что влюблен! – Слегка повысив голос сказала она.

– Эх... – Вздохнул Польша,смотря в окно кафе. Парень грустно улыбнулся, вспомнив как познакомился с Эстонией. Он тогда не думал,как крепко станет их дружба.

• • •

  Прошла неделя. Нечего нового. Школа. Дом. Школа. Дом. Вот только чувства становились все крепче. Эсти не знал ,что делать со своим ненормальным сердцебиением. Хорошо,что финн перестал делать неожиданные вещи,иначе бы эстонец умер от смущение.

Сегодня четверг. Школьный день подходил к концу. В классе было тише,чем обычно. Эстония собрался пойти на школьный двор,подышать свежим воздухом и собраться с мыслями.

На улице было довольно тепло. Ветер с легка дул в лицо. На площадке играли дети с младшей школой. Откуда-то пахло сигаретами и мятой... Знакомый запах мяты тут же напомнил о Финляндии.

В сердце что-то дрогнуло,эстон невольно направился за школу,где обычно подростки курят сигареты. Почему-то сейчас Эстонская Республика был уверен в своих действиях. Он решил признаться в своих чувствах, надеясь на что-то хорошие...

На заднем  дворе школе было немного шумнее,чем представлял себе эстон. Играла музыка в стиле репа с матами. Подростки курили сигареты и что-то  обсуждали. Из людей,Эсти признал только Финляндию, Норвегию и Россию.

– Эм,Эстония? – Заметил омегу финн. – Что ты здесь делаешь?

– Я... Я хотел сказать тебе кое - что... – Тихо проговорил омега,смотря куда-то в сторону.

Братья отошли от компании людей немного подальше,ибо Эсти не хотел,чтобы его слова услышали и другие.

– Ну так...?🇫🇮

– Ты...Ты мне нравишься, Финляндия!! – Быстро и громко сказал эскимо.

– Он что серьёзно говорить это ему?!!

– Охохо,чтоооооооооо?!

– Фин,когда свадьба?!

Послышались сзади надсмешливые фразы сверстников. Эстония вздрогнул,он испуганно взглянул в глаза брата. Тот  лишь с недопониманием смотрел на него.

• • •

– А потом????! – С нетерпением расспрашивали Эстонию Польша и Япония.

– А потом я убежал...– Тихо с грустью ответил эстонец младший,глаза до сих пор были мокрые.

– ....  

– А я то думала,– Вздохнула японка. – Думала, что Финляндия побил тех хулиганов. Обнял тебя, сказал ,что ты тоже ему нравишься. Потом бы вы сыграли в свадьбу,и я бы скала тетей вашего ребёнка!  А Польша дядей!

– Что? Свадьба? Дети? – Не понимал омега.

– Япония,ты Эста сломала! –Воскликнул  Польская Республика.

___________________________

Korodkaya fairy Tale of a lifetime... Место, где живут истории. Откройте их для себя