...

193 34 3
                                    

___________

Это был третий день отдыха на даче. Сегодня Эстляндия с Данией и Исландией ушли лес по ягоды,а Королевская Швеция с Финляндией и Норвегией ушли на охоту.

В доме царила  тишина. Эстония мирно сидел у окна,читая книгу о мифах. Он медленно читал каждое слово,иногда рассматривая мелкие детали на рисунках. Больше всего ему понравилось читать о "Существе с просёлочной
улицы".

Все были хорошо. Тишина, спокойствие. Вот только эстонец почувствовал сильную боль в области живота,а затем и вовсе убежал " целовать " белого друга. Тишины будто и не было. Швеция,что находился на втором этаже, спустился на первый этаж и постучал в дверь туалета.

– Эстония...Ты как там? Может в больницу
отвезти? – Взволновано спрашивал брат.

– Ох, – Дверь открылась и из-за неё показался эстонец младший. – Было бы неплохо… 

Парни вышли на улицу и сели в чёрную машину отца,а затем поехали в город. Путь длился примерно 10-20 минут.

Приехали они в довольно знакомую больницу. Именно там когда-то был раненый Финляндия. От воспоминаний эстонец вздрогнул. Он не особо хотел вспоминать тот ужасный день.

– Ну ты иди на осмотр,а я отцу позвоню. – Сказал Швеция, проводив Эстонию к нужному кабинету.

– Хорошо. – Эстонская Республика зашёл в кабинет, тут же почувствовав запах медикаментов и свежих цветов.

Большое помещение в белых тонах создавало ощущение чего-то  холодного. За деревянным столом сидела молодая женщина в белом  халате. Она тут же по приветствовала омегу.

– Здравствуйте. Что вас беспокоит? – Спросила она.

Эстония неуверенно прошёл к столу и сел на ближайший стул. Разговор длился достаточно долго. За это время эстонец заметил в докторе знакомое лицо. Эта женщина была на операции Финляндии.

– И так,– Сказала она,проанализировав все данные. –  Судя по вашим ответам , я точно могу сказать ,что вы беремены.

– Что?! – Послышался голос сзади Эстонии.

Это был Финляндия, что совсем недавно прибежал в больницу и зашёл в кабинет без стука.

– О боже! Это правда? – Не веря своим ушам,спрашивал Фин. Эстония смущённо улыбнулся,увидев на лице своего любимого широкую и счастливую улыбку. Тут же в кабинет зашли родители финна и Эста,а так же  братья.

– Эстония, что с тобой? Чем ты болен? – Спрашивал   Эстляндия,обнимая омегу.

– Тут такое дело... В общем у нас с финном будет м-малыш. – Чётко произнёс эстонец с улыбкой.  Все, кроме финна с Эстом и доктором , шоково молчали.

– Да когда вы 
успели ???? – Удивлялся Норвегия.

– О божечки мой! Дорогой, надо срочно покупать ребятам отдельный дом... И ... И еще столько всего сделать надо! – Со слезами на глазах говорил Эстляндия,но со счастливой улыбкой.

– Юху! Поздравляю
папаша! – Весело сказал Дания Финляндии.

Вот так прошёл сегодняшний день. А через два дня Эстония сходил на УЗИ. Оказалось ,что у них родится девочка. И оба будущих родителей уже знают как её назвать.

___________

P.s –  Даже не думайте! Это не конец:">


Korodkaya fairy Tale of a lifetime... Место, где живут истории. Откройте их для себя